Настройка Яндекс Директ в 2024 году. Пошагово от А до Я
Актуальная настройка Яндекс Директ в 2024 году для получения большого количества лидов. В данной статье будет расписана пошаговая инструкция как настроить Директ с нуля.
За 2023 год Яндекс внес много доработок и новых форматов продвижения. В настоящее время Директ прокачал автостратегии через искусственный интеллект.
Ниже будет расписана пошаговая инструкция как сделать окупаемую настройку в Яндекс Директ. В инструкции мы будем запускать формат "Мастер Кампаний".
Это упрощенный запуск, который будет показываться на "поиске" и "РСЯ", который может давать хорошие результаты и самостоятельно обучаться за счет ИИ функционала, давая вам необходимые результаты (если вы сделаете все правильно!)
1. Прогноз рентабельности Яндекс Директ
Настройка Яндекс Директ - это не волшебная кнопка по получению клиентов. Рассчитайте свою юнит-экономику для примерного понимания будущего результата, заполняйте столбцы со своими данными и смотрите примерный результат
Кстати в моем тг канале вы можете найти данную таблицу и рассчитать самостоятельно - ссылка
Если у вас низкий средний чек и короткая "жизнь" клиента (LTV), то возможно Яндекс Директ для вас не подойдет.
2. Анализ конкурентов и поиск своих УТП
В таблице заполняйте всю информацию по конкурентам своего региона и также можете посмотреть рекламу у Московских компаний. Это даст вам понимание преимуществам других компаний из которого вы уже будете прорабатывать свои
Поиск своих уникальных преимуществ (УТП) - подумайте над тем, в чем ваша компания хороша, что даете вы и не дают другие и грамотно сформулируйте и составьте из этого столбик с преимуществами.
В моем тг канале также есть грамотный шаблон - можешь его забрать
3. Сбор ключевых фраз
Переходите в яндекс вордстат и собирайте целевые фразы. Добавляйте самые высокочастотные ключи, продумав все синонимы и словосочетания, как могут искать ваши услуги или товар.
Все ключевые фразы, что там находятся смысла собирать нет. Самый верхний запрос будет показываться по тем что ниже, и в мастере кампаний ограничение на 200 ключевых фраз
Также по мимо этого вам нужно будет собрать минус фразы, которые не подходят для вас., без хвостов, не забудьте указать синонимы. Выпишите ключевые фразы в в таблицу, в дальнейшем они пригодятся
4. Создать аккаунт в Яндекс Директ 2024
1. Чтобы запустить рекламу в Яндекс Директ нужно иметь аккаунт Яндекса. Не обязательно регистрировать отдельный аккаунт, можно использовать аккаунт на котором у вас есть почта
2. Если аккаунт у вас есть, то переходите по данной ссылке и жмите на кнопку зарегистрироваться
3. Далее укажите данные рекламодателя, это нужно сделать обязательно, чтобы не получить штраф по закону о маркировке рекламы
4. Введите ссылку на свой сайт
5. Настройка Яндекс Директ 2024. Создание рекламной кампании
- Назовите свою РК так как вам удобно. В случае моего примера я указал в названии, что это направление "agency", основные ключевые фразы "general", то что это тип кампании "mk" и то что реклама будет показываться по России "rf"
- Укажите ютм метку для дальнейшего анализа. Можете на париться и указать как и я - ?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}
3. Заполните варианты заголовков и текстов объявлений. Доставайте информацию по вашим преимуществам и приступайте к заполнению
Важные рекомендации по заполнению объявлений:
- Пишите целевые объявления, чтобы избежать нецелевых заходов
- Обязательно добавьте 5 заголовков и 3 текста объявлений, чтобы объявления чередовались и в дальнейшем показывалось только самое эффективное
- Пишите объемно, используйте максимальное количество символов, чтобы ваше объявление было более заметным
4. Добавьте изображения и видео
Важные рекомендации по заполнению объявлений:
- Настоящие фотографии с вами обычно работают лучше (пример: офис, команда, процесс работы)
- Фотографии с людьми более кликабельные
- Добавьте 5 максимально разнообразных изображений (это максимум)
- Добавьте видео (ограничение 2 шт)
- Можете взять часть изображений с фотобанка или нейросети яндекса
5. Добавьте быстрые ссылки
Важные рекомендации по заполнению быстрых ссылок:
- Пишите сюда только реальные преимущества
- Добавьте 8 быстрых ссылок
- Полностью заполните описания быстрых ссылок
6. Регион и время показа
Добавьте необходимые геолокации и укажите необходимое время показов.
Если у вас небольшой бюджет, то лучше поставьте в расписание показов ваше рабочее время компании
В аудитории укажите, "Настроить в ручную" и вставьте туда список собранных ранее ключевых фраз
7. Настройка целей
Рекомендую на старте рекламных кампаний поставить "цель рекламы" - "Максимум целевых действий" и "Цена целевого действия" - "Средняя за неделю"
8. Добавьте счетчик Метрики и настройте цели
Вам нужно добавить счетчик метрики на сайт. Если он у вас не установлен, то ниже вы найдете описание
Далее вам нужно будет указать основные цели для рекламной кампании. Рекомендую указывать такие цели как: отправка заявки, клик или звонок по номеру телефона и переход в мессенджер.
Кстати если вы испытываете трудности с созданием целей, то после добавления счетчика метрики у вас они через какое-то время должны у вас появится автоматически
9. Выбор бюджета
Выберите недельный бюджет или укажите свой, я бы рекомендовал на старте указывать не менее 5-10 тыс руб. в неделю
Также не забудьте ниже отключить автоприменение рекомендаций, чтобы яндекс не вносил правки в ваших рекламных кампаниях
6. Подключение Яндекс Метрика 2024
Для обучения кампаний с автостратегиями нужно обязательно подключить Яндекс Метрика и настроить цели. Без этого ваши РК не обучаться и вы не получите должного количества заявок по хорошей цене
Давайте рассмотрим как подключить Метрику
1. Заходите на сайт Яндекс Метрика и нажимаете кнопку "Добавить счетчик"
2. Заполняете данные и нажимаете кнопку "Создать счетчик"
3. Выберите удобный формат добавления кода. В моем примере я добавляю через HTML код. Скопируйте код и добавьте его на сайт, как можно ближе к началу страницы. Например, в пределах тегов <head></head> или <body></body>. Далее нажмите ниже кнопку "Начать пользоваться"
4. Добавление целей в Яндекс Метрика.
Вы можете добавить цели самостоятельно без каких-либо знаний, либо Метрика может добавить вам автоцели. Они появляются самостоятельно спустя какое-то время после добавления счетчика
Если автоцелей не хватает, нажмите на кнопку "добавить цель" там есть полный функционал для для добавления кнопок без знаний программирования
Ведение рекламных кампаний Яндекс Директ 2024
Создание и настройка рекламных кампаний – это лишь первое звено в цепи от настройки до получения необходимых результатов от контекстной рекламы.
Для исправного функционирования и видимого результата необходим постоянный контроль и оптимизация.
Что бывает при плохой настройке и отсутствии ведения:
- Реклама встает, перестают идти клики
- Высокая стоимость обращений
- Мало заявок
- Не стабильная работа
- Фейковые заявки
Если у вас есть потребность в профессиональной настройке и дальнейшему ведению Яндекс Директ для получения целевых клиентов, то вы можете обратиться ко мне. Я имею опыт более 7 лет в контекстной рекламе и работал с бюджетами до 5 млн/мес.
Что входит в комплект по маркетингу:
- Конструктор воронки продаж
- Шаблон для сбора конкурентного анализа
- Список интересов для Яндекс Директ
- Список мусорных площадок для Яндекс Директ
- Список всех способов продвижения для малобюджетного маркетинга
- Ссылки на гайды/Полезные материалы
Найти комплект можно у меня в телеграм канале (в закрепе)