Аутрич в B2B-продажах: что это за инструмент, чем он отличается от массовой email-рассылки и как приводит вам клиентов

Знали ли вы, что можно рассылать холодные письма, которые ничего не нарушают и на которые вам реально будут отвечать потенциальные клиенты? Заходите, расскажу, как это работает.

И email маркетинг, и аутрич - это про рассылку писем. Но письма очень разные!<br />
2929

По вашей оценке, много компаний этим занимаются? Кажется, что в основном все делают обычные массовые рассылки.

1
Ответить

На Западе примерно все B2B компании, я писал про это:
https://vc.ru/marketing/950289-holodnye-rassylki-v-b2b-bred-poka-ty-dumaesh-chto-eto-ne-rabotaet-salesforce-zoom-i-drugie-zarabatyvayut-milliony
а в России до Respondo не было специального софта для аутрича, поэтому (по моим ощущениям) все пробовали, но делали это непрвильно и рассылки шли в спам. В итоге многие относятся к нашему продукту со скепсисом, но с каждым новым кейсом скепсиса всё меньше :)

Ответить