Представьте такую систему лояльности, которая подстраивалась бы под каждого вашего клиента и предлагала именно то, чего он, скорее всего, хочет. Это увеличило бы количество вовлеченных клиентов в ваши спецпредложения, а как подсчитали в агенстве Rosetta Consulting - "клиенты, которые являются участниками программ лояльности конкретного бренда, на 90% чаще покупают выпускаемые им продукты и тратят при этом в 2-3 раза больше, чем потребители со стороны"
> Разработчики из Калининграда предложили программный продуктНадо больше подробностей.
Автор статьи (видимо один из разработчиков) толкнул идею, даже без презентации. Докатились, стартаперы блин.
Алексей, вы совершенно правы. Но чтобы дать больше подробностей, нужно же проверить, интересен ли подобный материал вообще