Еще одной проблемой для рекламодателей в 2023 году стал рост фрода. Фрод это незаконные действия, направленные на получение выгоды от рекламодателей. К фроду относятся, например, поддельные показы рекламы, накрутка просмотров видеороликов и кликов по ссылкам. По данным компании AdGuard, в 2023 году уровень фрода в России достиг 30%. Это означает, что на каждые 100 рублей, потраченных на рекламу, рекламодатели фактически получали только 70 рублей.Рост фрода привел к тому, что рекламодателям стало сложнее оценивать эффективность своих рекламных кампаний. В результате, многие компании были вынуждены пересмотреть свои подходы к измерению эффективности рекламы.
Не хотел бы, конечно, чтоб мой бренд светился на баннере, как на превью))
Да, именно поэтому важно понять как правильно выбирать места для размещении рекламы
Рост цен на рекламу действительно стал вызовом для многих компаний