Кейс: Привлекли 490+ заявок по 802,84 руб на генеральную уборку жилого помещения с помощью «Яндекс Директ»
Малоэффективная реклама, недостаточное количество продаж в сезон и как итог — низкий ROI. Часто компании сталкиваются с проблемой продвижения в интернете, когда рекламные бюджеты расходуются, а отдел продаж простаивает и ресурсы используются в неполную силу.
За относительно короткий срок мы смогли разобраться в проблеме нашего Клиента и привлекли ему более 490 заявок по 802,84 руб.
О клиенте: BG Clean — клининговая компания. Работает на рынке уборки квартир, коттеджей и офисных помещений 19 лет. Обслуживает физические и юридические лица в Нижегородской области.
На момент начала проекта Клиент уже тестировал Яндекс Директ для лидогенерации, но малое количество заявок по высокой стоимости привели BG в наше агентство.
До работы с нами:
- недостаточное количество заявок
- стоимость заявки - более 2000 руб
После проведения брифа определили, что необходимо:
- правильно-проработанная семантика
- создание цепляющих баннеров на поиск
- РСЯ по типу услуги
- целевой трафик, как итог
Процесс работы:
1. Внесли корректировки на посадочную страницу для повышения конверсии:
- Прописали новый офер на главной странице
- Прописали буллит поинты
- Прописали новый блок о преимуществах компании
Далее на сайт был установлен код счетчика Яндекс Метрики, созданы цели для отслеживания действий посетителей на сайте.
2. Проработали семантику
Собрали семантическое ядро. Включающее в себя запросы различного формата. Помимо этого, провели работу с «минус словами» чтобы исключить нерелевантные запросы. Всего получилось 231 ключевая фраза.
3. Собрали первые группы объявлений. Мы заморочены на тестирование кампаний, что работает - то и масштабируем
4. Протестировали инструмент мастера кампаний
Помимо кампаний на Поиске, мы внедрили мастера кампаний, которые были нацелены на несколько объектов таргетинга (по поисковым запросам, полностью автоматическая, а также таргет на конкурентов)
Каждая из них показала себя +/- одинаково, расход средств был минимальным.
5. Протестировали баннер на Поиске для дополнительного трафика и повышения кликабельности поисковых объявлений
Это отличная возможность использовать доступное пространство в выдаче для размещения яркого объявления.
6. Внедрили Retention-marketing как способ дожима к продаже тех, кто оставлял заявку или выполнил целевое действие
Суть способа очень проста: мы создаем сегмент заинтересованных потребителей из тех, кто оставлял заявку на получение прайс-листа или рассчитывал стоимость уборки квартиры/дома в онлайн калькуляторе.
7. Внедрили CRM-marketing — сокровище про которое забывают
Мы выгрузили данные бывших и текущих покупателей нашего Клиента в Яндекс Аудитории.
8. Внедрили Look a like аудитории.
Look-a-like аудитории в Директе - это инструмент таргетирования, который позволяет найти пользователей, похожих на целевую аудиторию рекламодателя. Это делается на основе данных о поведении и интересах пользователей, которые уже проявили интерес к продукту или услуге рекламодателя.
Они помогают расширить охват потенциальных клиентов и увеличить эффективность рекламной кампании. Этот инструмент позволяет привлекать новых пользователей, которые имеют схожие интересы и поведение с существующей целевой аудиторией.
Во время работы мы обеспечивали Клиента релевантной обратной связью по любым вопросам использования Яндекс.Директа, объясняли функции и возможности платформы, а также предлагали новые подходы и решения для развития проекта -- CEO 50 Leads Антон Лобан.
Нам важно, чтобы Клиент понимал, куда уходят его деньги.
- В начале каждой рабочей недели высылается краткая сводка с показателями за предыдущую неделю.
- В конце каждого календарного месяца высылается развернутая статистика, в формате мини-презентации со всеми ключевыми показателями.
В результате:
Расход: 344 109.17 руб.
Показы: 740 538
Клики: 9128
CPC: 36.945 руб.
Лиды: 493
СPL: 802.84 руб.
CTR: 1.23%
Ключевые факторы успеха в работе над проектом:
- Грамотно-проработанная семантика
- Разделение кампаний по теплоте и типу услуг
- Регулярное тестирование
- Ретаргетинговые кампании и работа с аудиториями
- Регулярный обмен обратной связью с Клиентом
Харооооооош!!!!
Бодряк