Новогодние обращения руководства: 9 способов отбить желание смотреть
Посмотрели новогодние видео директоров, вдохновились и собрали руководство на будущий год
- Прежде всего откажитесь от мысли о других форматах. Все в компании должны помнить, что у них есть директор и он их поздравляет.
- Используйте в качестве фона елку в его кабинете. Вы же с Новым годом поздравляете — это надо транслировать. Сотрудники должны видеть, что у директора много работы и кабинет — самая важная часть фирмы для него.
- Если нет елки, можете пойти более оригинальным путем. Используйте пресс-вол! Пусть он будет с большим логотипом вашей организации и заполнит весь кадр: это поможет зрителям не отвлекаться от персоны директора на визуальные мелочи и не даст забыть про бренд.
- Поставьте директора в центр кадра, чтобы зрителю было проще его отыскать.
- Установите директору суфлер. Бегающие в кадре глаза не только сделают видео более живым, но и явно покажут зрителям, что он серьезно подготовился и всегда идет по намеченному пути.
- Не убирайте из видео долгие паузы и вздохи. Директор — человек, и это важно подчеркнуть не только бегающими глазами, но и таким способом.
- 100% кадров должны быть с участием директора. Почему? Потому что в организации нет никого и ничего главнее. Исключением может быть только заставка ролика.
- Хронометраж должен стремиться к 3 минутам. Ни в коем случае не делайте меньше, иначе никто не успеет вовлечься и прочувствовать, насколько насыщенным был этот год. Плюс не забывайте: чем больше слов, тем больше они вдохновляют!
- Используйте спецэффекты проверенные временем. Приветствуются снежинки и замёрзшие края экрана. Обязательно на фон поставьте музыку с бубенчиками, чтобы ощущался ПРАЗДНИК.
Написано с моей коллегой по каналу @pereshli_v_pr по итогам просмотра поздравительных роликов разных руководителей.
Если мы что-то забыли, добавляйте в комментариях!
16 комментариев