Кейс: Продвижение косметологии. Рабочая лид-воронка для клиники косметологии на процедуру ботокса через Яндекс

29 заявок по 1000 руб + продажи в первую неделю! Лид-воронка: [Объемный оффер] + [Cайт-продажник] + [Реклама в Яндекс.РСЯ]
Кейс: Продвижение косметологии. Рабочая лид-воронка для клиники косметологии на процедуру ботокса через Яндекс

Всем привет! Меня зовут Дмитрий, я маркетолог-практик и создаю лид-воронки для бизнеса и экспертов (в теме 5+ лет, 187+ кейсов, 30 нищ)👌🏻

Узнать подробности и посмотреть еще кейсов можно на сайте dmitriymarketing.com или тут на vc.ru

Еще один кейс в нише косметологии👌🏻

На этот раз не в аппаратном, а в иньекционном сегменте, который намного более сложный к продвижению в Яндекс

Поехали🔥

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

Центр косметологии в Москве. Ко мне обратилась владелица клиники, с просьбой: наладить поток новых клиентов на услугу ботулинотерапии верхней трети лица

В простонародье - ботокс🙌🏻

Это одна из самых востребованных процедур в клиниках.

Клиника развивалась исключительно в соцсетях и на личном бренде (Instagram* и ВК). Но со временем поток рекомендаций стал не таким плотным

✅Задача: создать систему привлечения новых клиентов из Яндекс Директ с максимально целевыми лидами на услуги иньекционной косметологии

В РЕЗУЛЬТАТЕ:

🔥 Разработали сильный оффер лидов на входную услугу ботулинотерапии (ботоскс лба и верхней поверхности лица)

🔥 Запустили лид-воронку “под ключ”

🔥 Упаковали сайт-продажник с конвесией от 3% из Яндекс.РСЯ

🔥 Запустили рекламу на 2-3 основных сегмента аудитории

🔥 Получили 29 заявок со средней стоимостью 1000 рублей в первые дни работы работы рекламы

🔥 Обработали заявки и сделали первые записи на процедуру😁

КАК ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО?

Создание потока лидов в косметологию - частый запрос.

Так вышло, что я давно работаю с этой нишей, сам имел проекты в этой сфере и сделал уже более 60-ти кейсов конкретно в этом сегменте;

Поэтому имею рабочие и проверенные решения почти на все услуги и процедуры.

Обычно я работаю с аппаратной косметологией, но здесь заказчик настаивала именно на инъекциях. А именно процедуре ботулинотерапии (ботокс)

Кейс: Продвижение косметологии. Рабочая лид-воронка для клиники косметологии на процедуру ботокса через Яндекс

Это более сложная задача , но удалось создать найти рабочее решение 👍🏻

Для создания первичного потока в косметологиях я обычно упаковываю услуги с легким порогом входа и средним чеком. Для того, чтобы получить продажи нужно учитывать поведение целевой аудитории, а не просто “нарисовать” красивый сайт. Выбор входной услуги - крайне важен

Dmitriymarketing
Интернет-маркетолог

Инъекции вызывают много сомнений и опасений у девушек, а значит продаются сложнее и дольше.

Часто перед фактическим приходом в клинку девушка изучает всё: от отзывов на картах до соцсетей самого врача

Мы взяли популярную услугу ботокса и упаковали ее так, как этого не делают конкуренты

И уже в первую неделю работы рекламы на небольшом бюджете получили 29 целевых заявок несколько продаж!🔥

КАК ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО?

Бьюти- ниша крайне популярная и конкурентная, имеет особенности.

Сейчас уже недостаточно иметь красивого сайта клиники, для того, чтобы привлекать пациентов.

Прямо скажу: без нормальной лид-воронки, проработанного КЭВ (ключевого этапа воронки) и алгоритма обработки заявок - в рекламе косметологии вам вообще делать нечего 😂

Если вы владелец косметологии из города-миллионника: просто откройте карту и посмотрите сколько у вас “коллег” в радиусе 3-5 км.

В этом бизнесе все предлагают +- одно и то же, имеют примерно одинаковый ассортимент.

Девушки часто видят одинаковую рекламу услуг красоты и она уже просто не цепляет.

Это значит, что главная задача - выделиться и обратить на себя внимание👍🏻

Главная сложность в этой нише: однотипные предложения. Даже опытные маркетологи не всегда могут ее преодолеть... Если вашей клинике нужна рабочая лид-воронка с интересными офферами, не стесняйтесь напишите мне напрямую в WhatsApp :)

Для того, чтобы привлекать целевых клиентов нужно уметь продавать то-же самое, но не так как все.

Создание интересного, продающего оффера - главная задача маркетолога. Это фундамент всей рекламой кампании, сайта и прочего. Без этого - ничего работать не будет и вы просто сольете деньги

Главным секретом продвижения косметологий, является умение придумывать новые предложения...на услуги, которые всем уже давно понятны и известны😂

Для этого применяются: сужение ниши, создание комплексов, объемные офферы и еще куча фишек (накопилось за 5 лет работы)

Для ботокса сложно придумать что-то прямо совсем уникальное.

Услуга понятная, спрос на нее постоянный и получить ее можно в уйме других мест.

Но нам и не нужно быть самыми умными и креативными. Нам нужно:

  • четко понимать идеальный результат, который хотят наши клиенты;
  • понимать их ограничения на пути к покупке;
  • знать и выделять свои преимущества и выгоды;
  • сформировать сильное и привлекательное предложение, которые выделит клинику на фоне конкурентов🔥

Что мы и сделали

А вот как именно это реализовано...

УПАКОВКА ОФФЕРА В САЙТ-ПРОДАЖНИК

Частая ошибка у косметология - один сайт под все.

Пусть клиент зайдет, сам разберется в куче наших услуг и запишется 😂

Так уже давно не работает.

На самом деле, каждая услуга представляет собой некую “воронку”. В идеале клинике нужно иметь их несколько, чтобы постоянно привлекать новых клиентов.

Для этого мы упаковываем сайты-продажники отдельно под каждую услугу. Это короткие лендинги с четким и ясным посылом, продающие конкретную услугу или комплекс процедур.

Каждый сайт создается по специальной структуре и будет работать на привлечение клиентов в любых рекламных источниках.

Иногда, сайты, которые я делаю клиентам используются годами😂

Одному заказчику создается до 3-5 разных сайтов, в зависимости от объема работы

Так выглядел один из вариантов на ботокс:

<i>*важные части оффера скрыты по просьбе клиента</i>
*важные части оффера скрыты по просьбе клиента

Сайты создаются на конструкторе Flexbe, адаптированы под все устройства и быстро грузятся даже при медленном интернете.

Больше всего нам интересна мобильная версия, ведь 80% пользователей увидят именно ее😁

В такие сайты можно быстро вносить изменения по ходу работы.

Внутри есть даже базовая CRM система, где сохраняются заявки и нужная аналитика.

Кейс: Продвижение косметологии. Рабочая лид-воронка для клиники косметологии на процедуру ботокса через Яндекс

Иногда нужно корректировать оффер (предложение) и структуру самого сайта прямо в процессе рекламной кампании, для того чтобы улучшить результаты

Но обычно это входит в мои услуги:)

ЗАПУСК РЕКЛАМЫ В ЯНДЕКС

Для привлечения клиентов сейчас используется реклама в Яндекс.

Но не “перегретый” конкуренциией директ, а РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса)

Она немного напоминает любимый таргетинг в запрещенной соцсети. Здесь есть возможность проявить креатив в заголовках, изображениях и текстах 👍🏻

Когда находится идеальное сочетание этих элементов (картинка+заголовок+текст), заявки от заинтересованныз клиентов приходят практически сразу.

Примеры таких объявлений:

Кейс: Продвижение косметологии. Рабочая лид-воронка для клиники косметологии на процедуру ботокса через Яндекс

Для каждой кампании я делаю до 3-х различных рекламных компаний и до 8-10 вариантов объявлений в каждой.

А когда используется Мастер Кампаний вариантов становится около 25-30

Это увеличивает вероятность успеха и снижает риск ненужных расходов.

Суммарно в первую неделю работы рекламы мы получили 29 заявок на услугу по цене до 1000 рублей (в среднем)

Средняя конверсия в заявку была на уровне 3-4%, при этом заход на квиз был в районе 10% (что говорит о том, что предложение "зашло")

Кейс: Продвижение косметологии. Рабочая лид-воронка для клиники косметологии на процедуру ботокса через Яндекс
Кейс: Продвижение косметологии. Рабочая лид-воронка для клиники косметологии на процедуру ботокса через Яндекс

Это очень неплохой результат для рекламы бьюти в центре Москвы 🔥

Уже с первых заявок удалось сделать записи и последующие продажи 👍🏻

В процессе мы корректировали и улучшали предложения, рекламу и лендинг.

С клиентом мы работали около 2-х месяцев и потом связка ушла в его самостоятельное использование.

ИТОГО, ЧТО ПОЛУЧИЛ КЛИЕНТ:

👉🏻 Лид-воронку "под ключ" на услугу ботулинотерапии

👉🏻 Проработанный и оффер (предложение) под выбранную услугк (можно использовать где угодно)

👉🏻 Сайт-продажник с хорошей конверсией в заявку (доходило до 3-5%)

👉🏻 Настроенные и оптимизированные рекламные кампании в Рекламной Сети Яндекс (РСЯ)

👉🏻 29 заяврк со средней стоимостью до 1000-1100 руб на услугу стоимостью от 7500 руб + повторные продажи с них

*данные о количестве проданных услуг за период работы не освещаются по просьбе клиента

Целью работы было найти рабочую связку для привлечения новых клиентов в клинику.Успешно справились!

Благодарю за внимание!🙏🏻

Нужна грамотная лид-воронка, которая будет работать и приносить деньги?

Пишите и я создам свою систему, которая приносит заявки и продажи уже более в 190 проектах в 28+ разных нишах🔥

... или научу вас делать лид-воронки, которые легко покупают за 100-200 и 400+ тыс. рублей (для маркетологов)

▪️Напишите мне напрямую в WhatsApp

▪️Или оставьте заявку на сайте

▪️Мой профиль в Нельзяграм

Увидимся и спасибо за внимание!

44
Начать дискуссию