Таргет/реклама/продвижение секс-шопа с целью продажи секс-игрушек через FB/Inst в обход модерации Meta
Приветствуем всех! Мы агентство по продвижению бизнесов, для которых таргетированная реклама в FB/Inst запрещена рекламной политикой Meta. В данном кейсе - это пример работы с игрушками для взрослых, компании Lovense.com. Мы расскажем о том, как нам удалось во время тестового периода получить покупок на 650$ при рекламном бюджете в 100$.
Немного вводных о самом проекте:
Компания Lovense - это онлайн-магазин с игрушками для взрослых, который не может запустить таргетированную рекламу в FB/Inst из-за постоянных блокировок рекламных объявлений с демонстрацией секс-игрушек.
Компания Lovense отправляет свои товары по всему миру. У магазина хорошо упакованный сайт, в котором подключена онлайн-оплата, что существенно поможет нам улучшить оптимизацию рекламы (об этом чуть позже).
В магазине подключена статистика GA4 (Google Analytics), которая помогает нам отслеживать заказы, которые пришли именно с наших рекламных компаний.
В магазине большой ассортимент секс игрушек, предназначенных как для мужчин, так и для женщин, что увеличивает возможности в создании рекламных объявлений.
В основном мы начинаем работу через тестовый период, так как вначале хотим показать результаты своих рекламных компаний, а уже после этого обсуждать дальнейшее сотрудничество. Ведь мало тех, кто откажется инвестировать в рекламу, которая окупается.
После небольшого общения с маркетинговым директором компании Lovense мы решили провести тестовый период, чтобы проанализировать окупаемость рекламы на небольшом бюджете в 100$.
Тестовый период длился 6 дней (1 день подготовки + 5 дней открута рекламы)
Цели рекламной компании:
- Принести покупок минимум на 100$
- Обеспечить стабильный поток рекламы
- Показать руководству, что таргетированная реклама игрушек для взрослых в FB/Inst проходит модерацию
Этапы реализации рекламной компании:
1 этап. Подготовка к запуску
Важно понимать, что наша реклама - уникальна! Просто вспомните, как часто вы видели рекламу секс-игрушек в FB/Inst? Мы думаем, никогда. Именно поэтому, наша главная задача - обойти модерацию Meta и запустить рекламные креативы с демонстрацией секс-игрушек и дальнейшим переводом на сайт магазина, где клиенты уже будут делать онлайн-оплату товаров.
Немного о нашей целевой аудитории:
- Мужчины (18-45)
- Страны: США, Канада, Австралия, Великобритания
P.S. По нашему опыту мы знаем, что большинство заказов секс-игрушек делают мужчины, как для себя, так и для своих вторых половинок. Поэтому рекламу запускали только на мужчин.
2 этап. Запуск креативов и прохождение модерации
Пожалуй это самый основной этап в нашей работе, потому что успех нашей рекламной компании зависит именно от этого.
Креативы
Мы пробовали различные форматы креативов:
- Видео креатив с демонстрацией применения секс-игрушки. Да, мы умеем обходить модерацию, поэтому нашим фантазиям нет предела. Мы можем размещать объявления с любым содержанием и не бояться их блокировки. Вот пример одного из таких креативов (модерацию на vc.ru мы обходить не умеем, пришлось замазать одно место). Перевод заголовка: “Получай орг*зм в любом месте”
- Статический креатив с демонстрацией секс-игрушек. В него мы также добавили заголовки, которые сразу зацепят внимание потенциального клиента
Прохождение модерации
При демонстрации наших креативов мы не побоялись их копирования, так как у большинства маркетологов не получится пройти модерацию Meta при запуске таких креативов. Именно умение проходить модерацию даёт нам огромное преимущество на рынке и если у вас есть запрос в запуске креативов в обход модерации Meta, вы можете написать нам в Telegram
3 этап. Переход на сайт и покупки
Для прохождения модерации нам было необходимо не только маскировать креативы, но и посадочную страницу, по которой переходят люди с рекламы. У нас есть два варианта маскировки посадочной страницы:
- Клоакинг - подмена основного сайта на белый (тот, который точно пройдет модерацию). Специальный софт, который показывает ботам модерации белый сайт, а нашим клиентам основной сайт
- Сайт-прокладка - одностраничный сайт, на котором мы устанавливаем кнопку с переходом на наш основной сайт. Этот способ немного ухудшает конверсию, но добавляет возможность установить пиксель на эту страницу, что может лучше оптимизировать рекламу под тех, кто точно перешел на сайт.
В данном кейсе мы использовали сайт-прокладку, так как при аналитике результатов этот способ не сильно ухудшал конверсию.
Такой одностраничный сайт мы сделали с помощью сервиса hipolink.net
Ознакомиться с ним вы можете по этой ссылке
А также в примере ниже
После нажатия по кнопке “Go to website” пользователь переходит на официальный сайт этот переход будет отображаться как в статистике рекламного кабинета, так и в аналитике utm-меток самого магазина. После этого все клики, добавления в корзину, покупки товаров, которые сделает пользователь, будут отображаться в аналитике магазина, что даст полноценную информацию по окупаемости нашей рекламной компании.
Результаты рекламной компании:
За время тестового периода мы потратили 100$ рекламного бюджета и получили покупок на 650$. Считаем это хорошим результатом, так как вложения в рекламу окупились на 650%.
В начале мы говорили о возможности онлайн-оплаты на сайте, сейчас мы более подробно расскажем, как это помогло оптимизировать результаты в нашей рекламной компании. Мы установили пиксель не только на кнопку лендинга “Go to website”, но и на страницу которая открывается после оплаты товара на сайте.
P.S. Если вы без помощи специалиста по обходу блокировок, также установите пиксель на страницу оплаты своего сайта, то с большей долей вероятности Meta заблокирует вашу рекламную компанию, это произойдет из-за того, что алгоритмы Meta умеют переходить на страницы, которые предшествуют странице оплаты, а там у нас будет находиться вся информация о товаре, которую Meta с радостью заблокирует, поэтому перед началом самостоятельного запуска лучше проконсультироваться со специалистом по обходу блокировок.
Какой выхлоп от этого пикселя? Дело в том, что Meta будет собирать всю информацию пользователей, которые сделали покупку на нашем сайте и в дальнейшем оптимизироваться под аудиторию, которая будет подходить под критерии тех, кто уже сделал покупку на сайте. Эта фишка работает на все магазины с онлайн-оплатой, можете пользоваться:)
Давайте перейдем к результатам нашей рекламной компании, ниже будут показаны результаты по двум креативам, примеры которых вы уже видели выше
Из 238 переходов на сайт было сделано 9 покупок товаров на 750$. Мы считаем, что этот тест оказался успешным, так как окупаемость инвестиций в рекламу составила 650%. После такого успешного тестового периода мы начали полноценное сотрудничество с компанией Lovense. В дальнейшем мы поделимся результатами рекламных компаний с рекламным бюджетом, который уже в разы больше чем 100$.
А сейчас мы хотим дать несколько советов по привлечению клиентов в магазины для взрослых:
- Если вы ведете трафик на сайт, то его оформление должно быть комфортным к прочтению и удобным к оформлению заказов. Вы можете попросить своих знакомых ознакомиться с вашим сайтом, чтобы они указали на какие-либо недостатки в оформлении.
P.S. Вы всегда должны ставить себя на место покупателя, который первый раз заходит на ваш сайт.
- Если у вас есть только свой профиль в Instagram или VK, то постарайтесь оформить его максимально информативно. Чтобы клиент при переходе видел сразу всю информацию по товарам и доставке. Например: Игрушки для взрослых | Доставка по СНГ | Онлайн-оплата. В описании можно указать более подробную информацию.
- При общении с клиентами в личных сообщениях не пытайтесь сразу продать товар. Для начала узнайте, что именно интересно потенциальному клиенту и после этого демонстрируйте свой товар. Пишите все сообщения с мыслью, что вы продаете игрушку своему лучшему другу. Поверьте, люди будут чувствовать это в общении.
- Если вы хотите самостоятельно запустить таргетированную рекламу для своего магазина, то не пытайтесь запустить креативы по примеру тех, которые мы предоставили выше, так как без знаний обхода модерации Meta у вас это попросту не получится. Старайтесь завуалированно составить рекламный креатив, чтобы в нем не было прямых слов, таких как “секс-игрушка”, “вибратор” и т.д. Также не должно быть картинок с демонстрацией таких игрушек. Такой метод рекламы будет иметь в разы худшую эффективность (так как люди не будут четко понимать, что вы хотели им донести), поэтому мы придерживаемся мнения, чтобы каждый занимался своим делом: магазины для взрослых - продавали секс-игрушки, маркетологи - настраивали рекламу с хорошей окупаемостью
Если у вас есть желание привлечь новых покупателей в магазин для взрослых и быть уверенным, что ваш рекламный бюджет не будет потрачен впустую, то вы можете обратиться к нам.
Просто напишите нам в Telegram и мы поможем вам подобрать маркетинговую стратегию для вашего бизнеса.
P.S. Мы запускаем рекламу в обход модерации Meta и если у вас есть запрос на рекламу серых проектов (которые запрещены рекламной политикой Meta), то вы также можете обсудить это с нами.
Наш Telegram @traffic_managerr