«Из регресса в прогресс» или как я почти отказалась от проекта в ходе анализа ЦА
В данной статье я не буду упоминать компанию и продукцию с целью сохранения конфиденциальности.
Ко мне обратился клиент с запросом на создание корпоративного сайта с упором на продажу новой продукции для сегмента «премиум».
В ходе анализа целевой аудитории я провела около 50 интервью с клиентами моего заказчика. В результате, из 20 заказчиков новой премиальной продукции был доволен только 1 человек.
Я немедленно сказала об этом своему клиенту и предупредила, что я не начну работу над сайтом, пока вы не наладите все процессы в компании.
Мои этические и рабочие принципы не позволят мне продвигать плохой продукт за счёт маркетинга.
Правило № 1
«Сначала продукт, потом маркетинг»
Как результат, клиент наладил процессы в бизнесе за 1 неделю и сделал феноменальный прорыв в своей нише. Оплошность компании преобразовалась в уникальность.
Я помогла грамотно раскрыть существенные преимущества за счёт маркетинга и через них продавать.
Я горжусь этим проектом, ведь я не просто разработала отличный сайт и внедрила комплексный маркетинг, но и посодействовала тому, что клиент узнал о существующих проблемах и немедленно их решил.
Если бы в тот момент мы не работали, он мог потерпеть огромные издержки.
Будьте всегда включены в процессы бизнеса и не забывайте собирать обратную связь от ваших клиентов!
Это поможет улучшить качество продукции и сервиса, а также вовремя среагировать на проблемы.
Если вы или ваши знакомые в поисках грамотного специалиста, который упакует ваш бизнес и поможет выйти на новый уровень, то приглашаю вас на бесплатный экспресс-аудит, на котором я выявлю проблемы и точки роста вашего бизнеса.
Напишите в любой мессенджер, который указан ниже, чтобы узнать подробнее 👇