1. Конференция на 200 человек вышла в минус.
Собрать 200 человек в не слишком большом городе - та еще задача. А если месяц заниматься этим и не получить результат, то, конечно, мотивация всей команды падает.
В данном случае мы предположили, что если мастер-класс на 30-50 человек дает нам в среднем 8-10 участников участников базового курса, то почему бы не сделать этот мастер-класс в несколько раз больше по масштабу и получить больше участников.
По факту, оказалось, удержать внимание 200 человек намного сложнее, чем 30-ти. Особенно, если спикер привык работать в такой уютной камерной атмосфере.
Мы получили много позитивных отзывов о конференции, но супермало продаж. Даже меньше, чем с обычного мастер-класса.
И вернулись к привычному формату.
Спасибо)
Только важно, что там, где бюджеты низкие, используется очень много ручного труда, много трудозатрат
Ну и результаты не такие быстрые, как у тех, кто работает с большими бюджетами
Но это, по сути, путь с нуля, с колен)
В этом проекте это была личная консультация за донат, на которой вскрывалась боль и давались рекомендации, но основным решением этой боли служил основной курс.
гениальное решение )) обычно на второй шаг сразу просят оплату, а тут мягко "за донат" Спасибо за материал ;)
Даа, это очень классно работало
Особенно когда это офлайн мастер-класс
Мы прям на мастер-классе пускали листочек по залу, чтобы они записывались, и большая часть зала бронировала консультацию)
А зачем предпринимателям и фрилансерам нужна коррекция личности??
Они и будучи некорректными личностями справлялись с вызовами реальности.
И плановая цифра 200 - это как-то напоминает требование ТИКов на выборах, но не ЦА
потому что у них есть деньги
"А зачем предпринимателям и фрилансерам нужна коррекция личности??
Они и будучи некорректными личностями справлялись с вызовами реальности".
Хорошо сказано )