ШКОЛА ПО РАБОТЕ С ВОССТАНОВЛЕНИЕМ СУСТАВОВ: КЕЙС ПО ТРАФИКУ ИЗ ЯНДЕКС ДИРЕКТ. С БЮДЖЕТОМ НА РЕКЛАМУ 12 млн руб
Задача
Получить стабильные продажи при холодном трафике при минимальной окупаемости бюджета в 1,3 раза.
грубо говоря слили 10 миллионов, получили 3 миллиона чистых
Для достижения этой цели были установлены следующие КПЭ
- Стоимость трафика на бесплатном автовебинаре - до 200 рублей за лид;
- ROAS (рентабельность расходов на рекламу) – 130%.
ROAS (Return on Advertising Spend) — это маркетинговый показатель, который измеряет эффективность рекламной кампании путем сравнения доходов, доходов от рекламы, с затратами на ее проведение. ROAS выражается в виде коэффициента или валюты и позволяет оценить, постепенно рекламная кампания приводит к увеличению дохода.
За время сотрудничества удалось сохранить окупаемость проекта, не допуская проведения работ в быту.
Мы регулярно отслеживаем лидовую цену и, при необходимости, корректируем ситуацию в конце месяца. В данном случае клиент установил очень жесткие рамки по цене и его стоимости.
Основная часть работы была направлена на привлечение трафика на бесплатный вебинар по продукту 1.
Затраты составили 9 939 379 рублей, при этом было получено 728 658 кликов, из них 53 309 перешли на регистрацию.
Особенно хорошо показала себя РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) с разбивкой на 1 рекламную кампанию и целевые, а также околоцелевые запросы.
Улучшение окупаемости было достигнуто после перехода на целевые ключи и узкие запросы в рекламной кампании.
Также была выявлена гипотеза, что перезапуск рекламной кампании без изменений, а простое создание новой кампании с такими же ключами и объявлениями, может привести к эффекту результата.
Вместе с тем, мы заметили рост кликабельности (CTR), что свидетельствует о том, что по мере работы рекламной кампании в Яндексе платформа начинает показывать рекламу на открытых площадках, что с наибольшей вероятностью выбора и является более лояльной.
Вместе с тем, мы заметили рост кликабельности (CTR), что свидетельствует о том, что по мере работы рекламной кампании в Яндексе платформа начинает показывать рекламу на открытых площадках, что с наибольшей вероятностью выбора и является более лояльной.
Итоговый результат работы на бесплатном вебинаре по продукту 1 составил 12 745 038 рублей, а ROAS достиг 146%.
Кроме того, был проведен бесплатный вебинар по продукту 2.
Затраты составили 2 700 430 рублей, при этом было получено 159 644 кликов, из них 35 712 перешли на регистрацию. В данном случае было установлено, что 1 рекламная кампания с разбивкой на 3 группы работает хорошо и оккупируется.
Вывод
В заключение можно сказать, что ретаргетинг прекрасно работает на свободном веб-сайте, что приводит к высокой окупаемости.
Однако результаты по этому методу оказались не такими успешными.
Гипотеза о перезапуске рекламной кампании без изменений показала положительные результаты
Данный ключ обеспечивает эффективность работы с клиентом, который устанавливает жесткие рамки по цене и способностям его покупателя.
Он также проводит анализ и оптимизацию рекламных стратегий для достижения высоких показателей рентабельности инвестиций в рекламу.
Пишите мне на бесплатный аудит в телеграм
Наша группа в телеграм