Я, например, сейчас работаю директором по маркетингу в ИТ-компании (первая ниша), а в своём бизнесе разрабатываю сайт для стоматологии (вторая) и настраиваю рекламу в нише интерьерного дизайна и ремонта (третья). Казалось бы: ИТ, медицина и ремонты, что общего вообще?))
И такой вариант рабочий. Спасибо, что поделились своим мнением)
Если мы говорим о штатном маркетологе в бизнесе, то на его опыт пофиг, он че сварщик которые должен получать разряды? Гораздо важнее, его знания, которые слабо коррелируют с опытом.
Я полно видел маркетологов с ВО, которые за 20 лет работы, ни одной книги по маркетингу не прочитали, и каждый день, вижу старую школу которые убеждены, что эти ваши интернеты, это игрушка для детей.
И полно видел молодежи, которые меня с моим 30 летним опытом, ставили в неприятную позу, в части новых технологий и фреймворков.
Если мы говорим об инахауз специалисте? То еще больше пофиг, инхауз должен помогать штатному, а без него он, путевка на дно для бизнеса....
Спасибо, что подробно расписали своё мнение! Задумалась над вашим комментарием)
В статье я имела в виду не именно маркетологов, а специалистов области маркетинга: например, таргетологов, разработчиков сайтов, которые порой выбирают себе для работы определённую нишу.
Если говорить про эффективность штатных и внештатных маркетологов, думаю, тут очень многое зависит от запроса руководителя. Что необходимо? Комплексно делегировать задачи по маркетингу или частично? Полностью передать бразды правления и контроля за маркетинговыми показателями или всё же нет.
К слову, тот же внештатный маркетолог может быть руководителем маркетингового агентства и умело ставить своим сотрудникам необходимые задачи, оставляя себе контроль за их выполнением.
Мои слова — размышление на эту тему, задачами комплексного маркетинга внештатно я не занималась) Узкими — да, но не такими, чтобы комплексно делать всё и сразу, находясь вне штата.
А почему вы считаете (если я правильно поняла вас), что внештатный маркетолог может тянуть бизнес на дно?