Благодаря новому кабинету ВК Реклама мы сейчас тратим на развитие нового сайта всего 28 тыс в месяц и получаем покупок на 602 тыс. В ходе продвижения мы столкнулись с тем, что мало кто понимает ценность именно японской косметики, путают её с корейской (хотя у японской качество выше и она дороже) следовательно, не покупают сразу с рекламы. Значит, тут без сообщества в ВК не обойтись. Поэтому сделали упор на привлечение дешевых подписчиков в сообщество (сейчас они у нас от 13р в зависимости от аудитории) и ретаргет контента, доносящего ценность данного вида косметики. Результаты не заставили себя долго ждать. Окупаемость затрат на рекламу выросла в 21 раз. Работаем дальше над масштабированием и тестируем сейчас новую воронку. Скоро поделюсь с вами результатами.