Как повысить прайс без потери клиентов салону красоты или бьюти мастеру: пошаговый план🗓
На связи Дарья Усова, эксперт по продвижению бьюти бизнеса в социальных сетях и я приветствую Вас в своем блоге "Про продвижение бьюти бизнеса".
В этой статье разберем:
1. На сколько повышать прайс и как часто это нужно делать
2. Как повысить прайс грамотно, чтобы не растерять клиентов
3. Как сообщить клиентам о повышении цен
Повышение прайса - это закономерное и нормальное явление для любого бизнеса и для любого эксперта.
При этом, повышение прайса должно быть адекватным и аргументированным.
Когда стоит пересмотреть прайс на свои услуги?
1. Когда Вы чувствуете, что клиентов и рабочих часов стало больше, чем Ваши возможности.
2. Чем больше вы делаете для клиентов в плане сервиса, качества услуги, тем выше Ваша ценность:
- Подавайте вкусный чай / кофе / какао / матчу
- Предусмотрите подставки для сумок / телефонов
- Дарите клиентам подарки на праздники и поздравляйте их
- Сделайте ваше пространство уютным
3. Чем больше вы вкладываете в свое развитие, и развитие своих мастеров, тем выше ваша ценность и стоимость услуг.
4. Мир не стоит на месте, расходы растут, и прайс должен увеличиваться пропорционально.
Как часто нужно повышать прайс?
Повышение прайса считается нормальным 1-2 раза в год.
Период Вы можете выбрать сами, но как правило в beauty сфере делают это в высокий сезон: перед Новым годом и летом.
На сколько повышать прайс в салоне красоты или бьюти мастеру?
Поднимайте прайс на 10-20%, чтобы новый прайс текущими клиентами воспринимался не так болезненно.
Как сообщить клиентам о повышении цен?
1. На рабочем месте, в зоне видимости клиента повесьте табличку с текстом:
"Любимый клиент! С 5 марта ожидается повышение цен на 10%. С Уважением, Ваш ..."
Клиент сам задаст все интересующие его вопросы, а Вам останется лишь грамотно и тактично поработать с возражениями, если они возникнут.
2. Обязательно отправьте сообщение - уведомление всем своим клиентам:
- По базе из CRM системы
- Рассылка в соц сетях
- Оповестите во внутренних группах и социальных сетях.
Как сохранить клиента после повышения цены и заработать?
Когда вы уведомили клиента о повышении цен удобным для вас способом - предложите ему записаться на следующий визит и зафиксировать за собой старую цену.
Пример сообщения для рассылки по клиентам:
Важно соблюдать этот алгоритм и тогда повышение цен будет безболезненное и для вас, и для ваших клиентов!
Будут подготовлены все!
Больше фишек о продвижении в соц сетях и о привлечении клиентов в бьюти бизнес в моем Telegram канале, подписывайтесь.
Успехов! Ваша Дарья Усова ✨
Полезная статья для меня! Благодарю)
Поднимайте прайс на 10-20%, чтобы новый прайс текущими клиентами воспринимался не так болезненно.
точнее вы хотели сказать чтоб они не замечали
некоторые клиенты все равно отсеются и это совершенно нормально
Абсолютно согласна)) этого не избежать