КЕЙС: Как привлечь клиентов в тату-салон через ВК с 143% окупаемостью
Кейс тату-салона Two Tattoo и интернет-маркетолога Бузыканова Ильи.
В этом кейсе я расскажу, как с полного нуля в ВК, я помог тату-салону начать получать клиентов с данной площадки и привел:
- 675 подписчиков
- Более 922 обращений в сообщения группы
- 41 продажу
Какие задачи ставил клиент?
Всё как нельзя просто:
- Набрать целевую аудиторию в группу ВК
- Наладить поток целевых обращений от потенциальных клиентов
- Выстроить воронку дожима, при которой потенциальные клиенты будут записываться к мастеру
Рекламный бюджет - 65.000 руб. на 2 месяца.
Подготовка:
Подготовка к запуску рекламы происходила в следующей последовательности:
- Провели анализ рынка и конкурентов.
- Просмотрели все кейсы в интернете на данную тематику. Взяли на заметку удачный/неудачный опыт наших коллег. Свежих кейсов практически не было, но тем не менее, даже устаревшая информация иногда не будет лишней.
- Проведён анализ целевой аудитории. Пообщались с заказчиком на тему ЦА, выявили, что стиль, в котором работает заказчик, чаще всего набивают себе парни и девушки 18-30 лет, также обсудили их интересы, и другие параметры.
- Разработали медиаплан, в котором подробно расписали стратегию ведения рекламной кампании.
- Подготовили рекламные материалы. Создали рекламные креативы и подготовили тексты для холодной аудитории. Согласовали с заказчиком.
- Просегментировали аудиторию и подготовили аудитории по интересам.
- Спарсили аудиторию конкурентов с помощью сервиса парсинга https://targethunter.ru/
Целевая аудитория:
Мы составили карту целевой аудитории, чтобы поэтапно протестировать все сегменты ЦА и выявить наиболее эффективные рекламные связки, которые будут приносить клиентов при наименьших затратах:
Карта трафика:
Начиная работу с каждым проектом, одним из первых шагов, я составляю карту трафика. Карта трафика — это схема шагов клиента от первого касания до покупки. Полностью весь путь клиента. Ориентируясь на карту, выстраиваются рекламные кампании и начинается поиск эффективных рекламных связок. Карта выглядела следующим образом:
Таким образом, у нас была выстроена система постоянного потока холодного трафика, система ретаргетинга, и система дожима до продажи.
Рекламные кампании:
Было принято запускать 2 основные рекламные кампании:
- Трафик на услуги (холодная аудитория)
- Трафик на услуги (тёплая аудитория), ретаргетинг
Логика такая:
- Трафик на услуги поможет привлечь целевые заявки
- Ретаргетинг поможет дожать заинтересовавшихся потенциальных клиентов
Трафик на услуги:
Логика данной рекламной кампании:
С помощью копирайтинга мы зашиваем смыслы экспертности и грамотно ведём человека по нашей воронке.
Текст можно условно разделить на этапы:
- В заголовке сразу обращаем внимание целевой аудитории на себя и проходимся по их болям.
- С позиции твёрдого опытного мастера и эксперта даём рекомендации по выбору мастера.
- Рассказываем путь клиента и нативно призываем воспользоваться нашим лид-магнитом - бесплатной консультацией, попутно закрываем потенциальные возражения клиента.
- Делаем призыв подписаться и даём оффер получить скидку.
- Делаем призыв отправить сообщение, зашивая смысл доступности цен.
- Переводим внимание человека на фото работ и указываем преимущество большого опыта.
После рекламного объявления человек переходит на консультацию.
Результаты более чем прекрасные.
Затраты на данную рекламную кампанию: 60 203,14 ₽
Общие выводы и результаты работы:
За 2 месяца работы мы получили следующие результаты:
- Потрачено: 60 203 ₽
- Показов рекламы: 81 951
- Переходов в группу: 3 375
- Стоимость перехода: 18.99 ₽
- Подписчиков: 675
- Стоимость подписчика: 89,18 ₽
- Обращений в сообщения группы: 922
- Стоимость обращения: 48,93 рублей
- Продаж: 41
- Выручка: 151 188
- Окупаемость 143%
Это только начало работы в рамках нашего сотрудничества. Результаты превосходные! Окупаемость отличная даже при таком низком бюджете.
Заказчик остался доволен нашей работой и результатом:
Советы и рекомендации:
- Уделяйте внимание потенциальным клиентам. Часто люди бывают неинициативными, могут забыть про вас, передумать, и так далее. Обязательно напоминайте о себе в переписке тем людям, которые интересовались, хотели записаться, но не сделали этого.
- Делайте рассылки. После рекламной кампании у вас будет база заинтересованных потенциальных клиентов. Делайте по ним рассылки с определённой периодичностью, чтобы "дожимать" их до покупки. Лояльных людей у вас на много больше, чем вы думаете.
- Показывайте экспертность. Тату - дело очень ответственное. Если вы будете кричать о самых низких ценах, вечных огромных скидках, то у людей могут возникнуть сомнения по поводу компетенции мастера. Придерживайтесь сильного позиционирования везде - в постах в группе, в рекламных постах, в переписке - так доверия будет больше, и соответственно, продаж тоже.
Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным!
Как поработать со мной?
Телеграм:
Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!
Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.