Бузыканов Илья - маркетолог

+198
с 2023

Личный блог интернет-маркетолога. Занимaюсь пpодвижeнием бизнеcoв с пoмoщью тapгeта/контекста c 2020г. Увеличить подписчиков и клиентов: https://buzykanov.ru/

30 подписчиков
17 подписок
Как выделиться в нише недвижимости и повысить продажи
Как выделиться в нише недвижимости и повысить продажи

2025 год. В России рынок недвижимости все еще в турбулентности: спрос медленно восстанавливается, ставки по ипотеке нестабильны, часть покупателей просто выжидает. Но самое страшное не это. Самое страшное — все говорят одно и то же. "ЖК бизнес-класса", "от 10 минут до центра", "дома сдан — ипотека от 11%". И никто не объясняет, почему именно этот о…

6
КЕЙС: Привлечение заявок на ремонт офисов через Яндекс.Директ и Авито
КЕЙС: Привлечение заявок на ремонт офисов через Яндекс.Директ и Авито

Расскажу про один из проектов, над которым мы с командой работали — строительная компания «СК Город».

6
Хотите провалиться? Начинайте с логотипа
Хотите провалиться? Начинайте с логотипа
6
Перестаньте украшать продукт, пока он не прошёл проверку
Перестаньте украшать продукт, пока он не прошёл проверку
7
Самая большая ошибка брендов (и экспертов)

Ищут SMM-специалистов, делают красивую упаковку, снимают креативные видео – всё ради того, чтобы «выделиться» на фоне конкурентов. Но если сам продукт – просто один из десятков аналогов, то никакие визуальные эффекты и хайповый контент не спасут.

5
КЕЙС: Реклама отеля в Крыму в несезон: как получить лиды, когда никто не хочет ехать?
КЕЙС: Реклама отеля в Крыму в несезон: как получить лиды, когда никто не хочет ехать?

Отель "Бригантина" – круглогодичный курорт в Крыму, ориентированный на семейный отдых, SPA-программы и проведение мероприятий. Зимой в Крыму традиционно спад по туристам: море холодное, пляжный сезон закрыт, а ехать далеко и долго. Поэтому передо мной стояла задача заполнить отель на новогоднюю программу "Аля-Рус" – гостям предлагалось проживание,…

6
Хайп или стратегия: как Duolingo похоронили сову и сделали культовый бренд
Хайп или стратегия: как Duolingo похоронили сову и сделали культовый бренд

Если бы Duolingo было просто приложением для изучения языков, оно вряд ли стало бы таким популярным. Но они всегда шли дальше. Они сделали бренд живым, эмоциональным и настоящим культурным феноменом. Сначала был вирусный мем о том, что сова следит за пользователями, затем - массовый заход в TikTok и соцсети с максимально неформальным контентом. А т…

5
Персонализация рулит: клиенты не хотят быть безликими кошельками
Персонализация рулит: клиенты не хотят быть безликими кошельками
5
«Идеального способа запустить бренд не существует»
«Идеального способа запустить бренд не существует»

Запуск бренда — это сложный процесс, и нет единственно правильного способа сделать это. Но есть универсальный подход, который поможет вам системно подготовиться и минимизировать ошибки.

5
Как выделиться в нише массажа и повысить продажи
Как выделиться в нише массажа и повысить продажи
9
Кейс: история успеха Стрелкового клуба 727°C или как получать от 1000 лидов в месяц
Кейс: история успеха Стрелкового клуба 727°C или как получать от 1000 лидов в месяц

В центре внимания — Стрелковый клуб 727°C, крупнейший тир в Сибири, который удивляет не только своим масштабом, но и уникальной концепцией.

5
Мастхев промпты для контентщиков: настрой фабрику креатива за пару минут
Мастхев промпты для контентщиков: настрой фабрику креатива за пару минут
5