КЕЙС: 34 заявки на детскую программу дополнительного образования за 14 дней

КЕЙС: 34 заявки на детскую программу дополнительного образования за 14 дней

Приветствую всех читателей 👋

Меня зовут Илья Бузыканов, я интернет-маркетолог

Увеличиваю продажи бизнесов более 5 лет

В этой статье я расскажу и покажу, как мы продвигали Новосибирский Государственный Университет Экономики и Управления (НГУЭУ) через ВКонтакте.

С кем работал: в НГУЭУ проводят курсы дополнительного образования для детей и подростков. Направлений было несколько (роботостроение, создание презентаций, СММ и другие), мне же досталась самое интересное направление - школа криминалистики. Единственная в Новосибирске детская программа в области криминалистики для подростков.

КЕЙС: 34 заявки на детскую программу дополнительного образования за 14 дней

Учиться новому никогда не поздно🚀

Длительность ведения рекламы: 14 дней

Рекламный бюджет: 16.000₽

Задачи:

  • Получить 20 целевых заявок на бесплатное занятие
  • Найти новый способ получения заявок
  • Протестировать всевозможные стратегии продвижения
  • Повысить узнаваемость программы в Новосибирске

Рабочий процесс:

1. Проанализировал детские курсы и их рекламу

2. Продумал медиаплан и разработал стратегию продвижения

3. Создал несколько креативов

4. Написал продающий текст под каждый креатив

5. Подключил Яндекс Метрику и Колл-трекинг на сайт

Трафик вел на целевую страницу, которую разработали сами НГУЭУ, однако, перед стартом обнаружил, что разработчики забыли добавить Яндекс Метрику на сайт. Также, по моей рекомендации, был подключен Колл-трекинг на все номера телефонов на сайте. Я пользуюсь колл-трекингом от Callibri: примелемая цена (1500р. за номер), возможность выбрать код региона, отслеживание UTM меток, классификация звонков и возможность оставить комментарий... В общем, рекомендую.

К моему удивлению оказалось, что не все маркетологи знают об этом инструменте. Конечно, можно отслеживать звонки если у вас есть доступ к CRM заказчика, но если его нет, без колл-трекинга вы сильно усложните себе жизнь. Чтобы не потерять заявки и лиды — настройте интеграцию с колл-трекингом, чтобы все заказы падали автоматом в отдельный список.

Результаты:

НГУЭУ уже сотрудничал с другими подрядчиками по контекстной рекламе, я же отвечал за таргет в соцсетях.

Эти аудитории показали самый хороший результат:

  • Женщины (от 25 лет), интересы — родители (под каждое направление в центре настраивалась своя аудитория с рекламной связкой)
  • Ключевые слова (дополнительное образование, курсы для детей и т. д.)
  • Аудитории, собранные при помощи парсеров (состоят в 3-ех похожих по тематике группах и т. п.)
  • Женщины (от 25 лет) — гео вокруг точки + общие интересы

В цифрах:

Охват — более 32.000 пользователей

362 переходов со средней ценой — 44 ₽

34 человека заполнили форму на бесплатное занятие

Средний CPL — 471₽

Примеры рекламной подачи:

  • Лучший формат рекламы — универсальная запись
  • Лучший формат креатива — пост
  • Лучшая аудитория — Женщины (от 25 лет), интересы — родители + Ключевые слова

Задача рекламной кампании — 20 заявок на бесплатное занятие.

За 2 недели реализованы:

  • Рекламная кампания в ВКонтакте по интересам и ключевым словам
  • Протестированы 8 различных креативов на 4 сегмента целевой аудитории

В результате бесплатное занятие посетили 34 человека!

Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным!

Как поработать со мной?

Телеграм:

ВКонтакте:

Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!

Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

55
Начать дискуссию