Кейс: Лиды для застройщиков по 250 ₽ с Я.Директ (РСЯ/Поиск)+квиз
Один из основных каналов получения целевых клиентов для застройщиков является контекстная реклама. Конкуренция в городах миллионниках очень высокая и цена клика порой зашкаливает, а стоимость заявок выходит от 1000 руб. при стандартной настройке. Задача была настроить лидген таким образом, чтобы получать заявки до 400 руб. (без ущерба качеству заявок) на покупку эконом и комфорт жилья в новостройках для крупнейших игроков рынка.
Что продвигалось: конкретные ЖК от застройщиков в городах миллионниках (Москва и МО, СПБ, Краснодар)
Тип жилья: новостройки эконом, комфорт-класса.
Срок сдачи: 2019, 2020 год
Минимальная стоимость квартир (студии) от 1 до 2,7 млн (в зависимости от города, района, транспортной доступности, класса жилья, года сдачи объекта)
Основные офферы: цена, выгодные условия по ипотеке, рассрочка, близость к метро, акции и скидки, квартиры с отделкой/ремонтом (если такие имелись).
Инструмент лидогенерации: Яндекс Директ (Поиск+РСЯ)
Таргетинг: РФ, за исключением Дальнего Востока и Сев.Кавказа
Посадочные страницы: 1.квиз 2. одноэкранник
Из соображений конфиденциальности названия ЖК, застройщиков и ссылок на посадки не озвучиваются
Результаты за сентябрь-октябрь 2019:
Потрачено 206 000 руб.
Лидов: 812 (Поиск-144, РСЯ -668)
Цена лида: 253 руб (Поиск — 319 руб, РСЯ -239 руб.), без учета прямых звонков с квизов
Конверсия в качественную заявку: 30‑40% из общего кол-ва заявок
Итоговая стоимость целевого звонка (CPO): 700‑900 руб. (состоялся звонок-консультация, клиент интересуется покупкой квартиры в данном городе/районе, рассматривает данный ЖК, устраивает стоимость или не озвучил явного отказа по цене)
Статистика РК:
Поиск/Сети:
Пример объявлений:
Объявления стандартные, без кричащих заголовков, текста и креативных изображений. Если немного покреативить можно добиться более низкой цены за клик, и соответственно более низкой цены заявки (в РСЯ цена клика сильно зависит от CTR, помимо общей релевантности объявки-ключевому слову)
Ключевые слова
Были использованы только общие запросы. Брендовые запросы не использовались чтобы не конкурировать с уже текущими РК застройщика
Стратегия показов: ручное управление ставками. После накопления первых 30‑50 конверсий была включена оптимизация по конверсиям
Временной таргетинг: круглосуточно, с понижающей корректировкой в ночное время. Лучше не отключать полностью ночные показы, чтобы РК постоянно находилась в аукционе и не выпадала из него, т.к постоянные остановки и запуски негативно будут сказываться на откруте и стоимости
Минус слова: в РСЯ использовались такие же минуса как и на Поиске. В разрез общепринятым правилам настройки, которые говорят не использовать их вовсе или только самые базовые. Показ в РСЯ идет в основном по поведенческому параметру и тематическому (процентов на 80-90% по моему мнению) и уже потом контекстному (нахождению ключевого слова в тексте на сайте партнера рекламной сети Яндекса). Т.е. пользователь искал что-то в Поиске, вбивал какой-то запрос, заходил на сайты конкурентов и потом его моментально начинает прессовать реклама РСЯ и чтобы отсеить эти лишние показы по ненужным Поисковым запросам как раз и нужно использовать минуса с Поиска. Минус города так же должны присутствовать в рся если вы таргетируетесь на всю РФ продвигая какую-то услугу/товар в конкретном городе и тем более если используются только общие запросы. Используя все минуса с Поиска в рся я не заметил заметного падения охвата, точнее вообще его не заметил, а качество трафика становится заметно лучше.
Оптимизация РК: После запуска и накопления первой статистики были скорректированы лимиты и ставки между Поиском и РСЯ, ставки между группами объявлений, установлены корректировки по полу,возрасту, устройствам, ГЕО (понижающие и повышающие, в зависимости от эффективности), дособраны минуса из поисковых запросов, в дальнейшем протестированы разные объявления (с ценой/без, платежом по ипотеке, наличием акций/подарков/рассрочек, разные картинки, текста). И все это повторяется и проверяется с определенной периодичностью.
Посадочные страницы
1 этап. Для максимально быстрого запуска РК для каждого ЖК были созданы квизы на Marquiz. Время на создание занимало пол часа-час. Ссылку на сайт можно использовать прямую от марквиза, даже не имея своего домена. Достаточно оплатить минимальный тариф ( 1000 р/мес на 100 заявок) и спокойно наливать трафик. Просто?-Да. Эффективно?- Вполне. Конверсия стабильно была 2-3%. Кто бы что ни говорил, но квизы до сих пор актуальны и работают, главное простой и понятный оффер и качественный целевой трафик.
Примеры квизов:
2 этап. Созданы кастомные одноэкранники, с встроенным в кнопку опросником.
Так же протестирован ряд платформ чтобы улучшить результат. В комплексе это дало конверсию в 3-4%.
Конечно 3-4% не очень высокий показатель для квиз-маркетинга, но для сферы недвижимости это неплохо, но можно лучше. Поработав над дизайном, дополнительными лид-магнитами, преимуществами, конверсионными элементами, цепочкой вопросов, применением кастомных решений — можно добиться более высокой конверсии. Даже повышение на 1-2% значительно сказывается на стоимости лида. Все решает тест. Тестировать и еще раз тестировать.
Остались вопросы? обращайся :)
Лидогенирация авто, недвижимость, услуги, стоительство, производство, интернет-магазины и т.д.