Письма действительно внимательно изучались руководством компании, и оно принимало меры. Чаще, конечно, гуманные, а не те, которые предлагали клиенты в своих обращениях. В ответах компания приносила извинения, предлагала бонусы и гарантировала, что все виновные уже понесли наказание. Нередко клиент отвечал, что, вероятно, он тогда погорячился, и наказание уже было лишним. Но ему все равно было приятно, что его услышали.
Ну да, зачем изначально работать нормально, когда можно сделать что-то херово, а если клиент начнет жаловаться - только тогда начинать предпринимать какие-то меры.
Вы боретесь не с причиной, а со следствием.
Вы не думаете, как улучшить свою работу, как сделать лучше клиенту, вы думаете как его утешить после своего косяка.
Комментарий недоступен
Сильно с вами не согласен. Сухие цифры одного из моих проектов: из 100 успешно выполненных заказов - 1 хороший отзыв. Из трех косяков (не оказалось в наличии, не устроила дата выпуска, опоздали с доставкой) - 2 негативных отзыва. Я считаю уровень сервиса этого проекта нормальным, достаточным, и дальнейшие усилия планирую направить в расширение ассортимента, нежели в попытку делать не 3 косяка в месяц а 0. Просто не рационально. А решение предлагаемое в статье вполне интересное. Взял на вооружение.
Павел, уточните, в чем подлость? В данной схеме все ходы честные. Каждое письмо действительно лично изучалось руководителем, и тот принимал меры. Единственное исключение, что "на кол" курьеров не сажали, как это просили клиенты.
Да нет там никакой подлости с Вашей стороны. Некоторым нужно просто хуйню написать, другим выделиться не могут. Вот от таких дураков ваша защита норм и работает.
Класс. Статью переименовать в "как мы клёво развели лохов". Никогда не перестану удивляться, на какой только галимый развод ни ведется население этой страны )))
Мы, наверное, мало в тексте акцентировали на том, что проблемы компанией решаются. Тогда еще раз скажем: проблемы компанией решаются, недовольным клиентам предоставляются скидки/бонусы/приятные мелочи. Этот кейс о том, как общение с недовольными клиентами было выведено из публичного поля в приватное, решив проблему клиента и сделав работу над ошибками.