спасибо! мне кажется логичным так делать, если цель - привлечь таких же клиентов, с которыми уже получается хорошо работать. Если понадобится новый сегмент клиентов, то опрашивать надо будет других.
Интересный кейс. Но рост выручки, конечно, очень сильный, неужели настолько кратно повлияло только внедрение экскурсий и презентационных материалов? А параллельно никаких других изменений не происходило? (расширение продуктовой линейки, рост производства)
Что они еще делали, мне тоже интересно. Продукция та же самая, так как это был новый завод и нужно было обеспечить сбыт. Менеджмент был грамотный, думаю они много чего делали. Просто исследования в начале позволили четко выделить целевую аудиторию и фокусно с ней работать.
Если менеджмент поделится, как у них это вышло и разрешит публиковать, поделюсь.
Ваш подход к проведению глубинных интервью выглядит действительно эффективным.
спасибо! мне кажется логичным так делать, если цель - привлечь таких же клиентов, с которыми уже получается хорошо работать. Если понадобится новый сегмент клиентов, то опрашивать надо будет других.
Впечатляет! Особенно, когда видишь цифры.
Интересный кейс. Но рост выручки, конечно, очень сильный, неужели настолько кратно повлияло только внедрение экскурсий и презентационных материалов? А параллельно никаких других изменений не происходило? (расширение продуктовой линейки, рост производства)
Что они еще делали, мне тоже интересно. Продукция та же самая, так как это был новый завод и нужно было обеспечить сбыт. Менеджмент был грамотный, думаю они много чего делали. Просто исследования в начале позволили четко выделить целевую аудиторию и фокусно с ней работать.
Если менеджмент поделится, как у них это вышло и разрешит публиковать, поделюсь.