По фотографиям всегда возникает очень много вопросов. Какая должна быть фотография напрямую зависит от направленности вашего интернет-магазина. Есть такие проекты, например, связанные с косметикой, одеждой – в целом с красотой. Там очень важно уделить внимание деталям и дизайну, можно оформить какими-то дополнительными художественными элементами. Но, если это магазин запчастей, то нет никакого смысла фотографировать каждую гайку, тем более что она идет под каким-то уникальным номером и заказчик изначально знает, что ему нужно. Есть такие проекты, где фото можно взять у поставщика. Это нормально! В этом процессе главное не сойти с ума, потратив огромные деньги на фотосъемку многотысячного каталога товаров.
От 50 000 рублей до 300 000 и от 230 000 рублей до 809 000 рублей — внушительные цифры