Кейс. Как мы превратили бизнес с цветами в успешный проект благодаря социальным сетям?

Кейс. Как мы превратили бизнес с цветами в успешный проект благодаря социальным сетям?

К нам обратилась компания «Линия розы» с задачей запустить социальные сети и создать стабильный поток новых клиентов. Компания уже более 15 лет занимается выращиванием роз и сотрудничает как с крупными оптовыми фирмами, так и с мелкооптовыми и розничными покупателями.

Наши действия:

Изучение рынка и конкурентов

В первую очередь, мы провели анализ рынка и конкурентов. В большинстве случаев, контент был однообразным и не было никакого креатива: поставка, доставка и что имеется в наличии.

Создание стратегии продвижения

Мы разработали стратегии развития согласно принципам цифрового маркетинга. И на основе собранных данных мы подготовили контент-план на каждый месяц. Мы долго продумывали форматы контента, так как наша аудитория — b2b и b2c. Требуемые платформы, которые мы оформили и вели — ВКонтакте и Яндекс. Дзен. Контент-план включал в себя продающие, вовлекающие и развлекательные посты на разные темы, связанные с цветами. Мы использовали розыгрыши и конкурсы, что позволило нам привлечь подписчиков. Также мы занялись закупкой рекламы у групп со схожей целевой аудиторией — владельцы различных бизнесов, которые связаны с цветами.

Кейс. Как мы превратили бизнес с цветами в успешный проект благодаря социальным сетям?

Запуск таргета

Мы запустили таргетированную рекламу на подписчиков конкурентов для того, чтобы найти «теплую» аудиторию, которая с большей вероятностью заинтересуется нами.

Визуал

Особое внимание уделялось работе с фотографиями. Было создано 300+ профессиональных оригинальных снимков теплиц, сотрудников и рабочего процесса.

Какой результат мы получили?

— Аккаунты в социальных сетях быстро привлекли целевую аудиторию, чем удовлетворили имиджевый запрос заказчика

— Уже через месяц работы произошел всплеск клиентского интереса

— Прирост аудитории на 30% после закупки рекламы

— Регулярные запросы в личные сообщения группы с предложением о сотрудничестве

— 300+ профессиональных оригинальных снимков теплиц, сотрудников и рабочего процесса

— Стали появляться первичные клиенты (которые раньше не работали с этой компанией) — при обработке менеджером заказа у них спрашивали, как вы о нас узнали, они отвечали, что увидели публикации в социальных сетях

— Большая вовлеченность

Кейс. Как мы превратили бизнес с цветами в успешный проект благодаря социальным сетям?

Если будут вопросы, пишите в комментариях — обсудим.

Если вы хотите увеличить продажи своего бизнеса, то обращайтесь к нам. Мы поможем разработать эффективную стратегию продвижения в социальных сетях и привлечь больше клиентов.

Сталкивались ли вы когда-нибудь с продвижением цветочного бизнеса?

14
8 комментариев