Тебя она бесит, но ты ничего с этим не можешь поделать (или почти ничего)
Каждый день ты что то ищешь в интернете и наверняка замечал, что после подобных поисков тебя заваливает рекламой с картинками (или видео) на тематику прошедших поисков. Большой брат следит за тобой, а такие как я этим пользуются). Разберем на примерах.
1. Ты 16летний паренек
Что ищет паренек?
Естественно, наркотики и доступных женщин))) изучает информацию о своем будущем университете. И конечно же уже ищет качалочку рядом со своей будущей общагой (ведь он отныне не чушпан какой то, да и столичных дам одной эрудицией не взять).
Его поисковик видит эти запросы, а маркетологи знают, что ему нужно срочно продать спортивное питание. Поэтому в ближайшее время он будет завален рекламными объявлениями с предложением купить протеиновые смеси.
Но денег у него нет, поэтому капиталисты, понимающие, что он будущий студент подкинут ему еще и предложения по заработку (курьером, например, за 15 тысяч в день, нужен только смартфон и лопатка)))))
2. Паренек вырос, теперь ему 35 лет, он женат, появился небольшой животик и дети
У этого уверенного в себе мужчины все хорошо, он ничего не ищет. Просто периодически сидит на автомобильных форумах и ищет информацию о том, как же починить свой форд фокус 2017 года. Возможно проживает кризис среднего возраста и периодически задумывается о скорой кончине.
На тебе мотоцикл, мужик! И кожаные штаны с этой классной курткой тоже возьми! - говорит Яндекс
Он знает, что мужику от 35 до 44 и он сидит на автофорумах, а такие как я этим пользуются.
3. У мужичка есть жена, которая недавно родила и сидит в декрете. Ей 28 лет.
Она ищет где бы купить подгузники подешевле, читает про детские присыпки, ведет блог в инстаграме, смотрит как Наташка (это ее школьная подруга) делает ноготочки на дому и тоже задумывается о "собственном бизнесе".
Она входит в аудиторию женщина 25-34 года с ребенком.
Идеальная цель для "Блиновской"! =))
По запросам и аудиториям ты уже, думаю, понял)
Помимо вышеперечисленных механизмов, существует множество других. Возможности современных платформ позволяют ориентироваться на определенную геолокацию, устройство или даже платежеспособность потенциального клиента.