А ваша целевая аудитория случайно не "М и Ж 18-65 лет"?
— Опишите целевую аудиторию вашей булочной.
— Ну, это люди, которые всю жизнь мечтали скушать рогалик.
Если вы думаете, что это шутка, то как вы объясните следующее: половина рекламных объявлений начинается со слов «Давно мечтали о... ?», «Мечтаете о... ?», «Вы когда-нибудь мечтали о... ?»
Таким образом продают абонементы в бассейн, шампуни и курсы английского. Естественно, целевая аудитория этих продуктов и правда их хочет, но сложно представить человека, который не спит ночами, мечтая «о роскошных, блестящих и здоровых волосах». Предприниматель и маркетолог хотят, чтобы люди мечтали об их продукте — но в реальности продукт занимает в жизни аудитории исчезающе мало места.
Если вместо мечтаний прямо назвать продукт и его основное преимущество, мы ничего не потеряем:
— Мечтаете о о роскошных, блестящих и здоровых волосах?
— Натуральный шампунь со скидкой 20%