Под конверсионными точками сайта мы понимаем формы для сбора заявок и прочие способы связи с продавцом. Стоит ли говорить, что если у вас на сайте нет таких точек, лидов вы не получите по определению. И наоборот – чем больше разнообразных конверсионных точек (обратный звонок, чат, стандартные формы сбора контактов, квизы и т.д.), тем выше общая конверсия вашего сайта.
Это все конечнохорошо, но есть ниши где директ в принципе не работает. Как бы вы ни вылизывли сайт
Согласен на все 100%. Возможно в будущем напишу отдельную статью на эту тему. Спасибо за идею)
Сколько секунд нормальный показатель для загрузки сайта?
Приветствую! Мы обычно ориентируемся на цветовые маркеры. Условно, если загрузка первого элемента занимает 1-2 секунды, а последнего 3-4 секунды, это норм. Вот к примеру отчет по загрузке сайта VC.ru
пожалуйста