Маркетинговый директор. А он вам вообще нужен?

Маркетинговый директор. А он вам вообще нужен?

Ни для кого не секрет, что маркетинг является ключом к успеху любого бизнеса. И именно поэтому многие компании задумываются о найме маркетингового директора. Но так ли это необходимо? Давайте разберемся с плюсами и минусами этого решения!

Когда необходим маркетинговый директор?

- Если у вас большая компания с множеством отделов и продуктов, вам может потребоваться специалист, который объединит все маркетинговые усилия и обеспечит их эффективность.
– Если вы запускаете новый продукт или услугу, и вам необходим опытный специалист, чтобы помочь в его продвижении.

Плюсы найма маркетингового директора:

– Маркетинговый директор может помочь разработать общую маркетинговую стратегию, которая будет соответствовать целям и ценностям компании.

– Они могут помочь оптимизировать маркетинговые расходы, обеспечивая эффективное использование бюджета.

– Маркетинговые директора обладают опытом и знаниями, которые помогут вашей команде стать более эффективной и результативной.

Минусы найма маркетингового директора

– Маркетинговый директор требует значительных вложений на зарплату и другие расходы.

– Он может привести к потере гибкости, так как ваши маркетинговые инициативы будут находиться под контролем одного человека.

И самая главная ошибка при найме:
– Сложность быстрого выявления слабого специалиста. К сожалению сейчас на рынке большое количество неопытных маркетологов, которые, после 1-3 проведенных проектов считают, что могут уже становится директорами. Некоторым и правда удается успешно работать и "подтвердить" свой новый статус. Но большинство работадателей соблазняются невысокой, относительно рынка, зарплатой и нанимают таких новичков. В результате мы приходим к ситуации: "Жадность фраера сгубила."

Вывод

Маркетинговый директор необходим в тех случаях, когда ваша компания имеет большие масштабы или запускает новый продукт. В то же время, это решение может быть менее подходящим для небольших компаний, которые предпочитают самостоятельно контролировать свои маркетинговые активности. Важно помнить, что каждый случай индивидуален, и решение о найме должно быть принято на основе ваших конкретных потребностей и целей.

Ну а если вам нужны услуги маркетинга в социальных сетях или консультации, на интересующие вас темы, то вы всегда можете обратиться ко мне!

11
Начать дискуссию