Как кидаться детьми и зарабатывать на онлайн курсах? Разбор Сергея Косенко
В статье разобрал, как можно использовать инфоповоды и привлекать тысячи заявок на свои продукты с помощью них.
Сегодня у меня далеко не обычный разбор сайта или воронки, сегодня я разберу инфоповод, который в совокупности с инструментами маркетинга даст колоссальный результат тем, кто его внедрит.
Итак, герой моего разбора — Сергей Косенко
Да кто такой этот Косенко?
Сейчас дам несколько тезисов:
- Блогер (7 млн подписчиков)
- Инфобизнесмен
- Работал со звездами шоу-бизнеса
А теперь, приступаем к разбору!
1 — Инфоповод
Как получить максимум внимания за короткий срок? Сделать инфоповод и дать его на время алгоритмам социальных сетей.
Многие, кто видел данное видео, сначала были в ужасе и замешательстве, а затем включили режим комментатора и органов опеки)
Однако это превосходный ход, который во многом помогает Косенко оставаться популярным и дальше продолжать реализовывать свои сумасшедшие идеи и конечно же, помогает собирать огромное количество аудитории в одном месте.
А дальше с этой аудиторией можно делать всё, что угодно.
Продавать клубы по подписке, курсы по криптовалютам, наставничества и подобные вещи.
А что если вам самим внедрить такую механику к себе в проект?
Наверное уже задумались о том, как отдел продаж захлёбывается в заявках, а ваш РОП говорит «харооош»
Ну тут как бы без зависти))
2 — Аккаунт в розовой социальной сети
Инфоповод есть, теперь этих людей нужно ввести в курс дела и куда-то перевести.
Схема Сергея Косенко достаточно проста: он просто демонстрирует то, как и чем живет, а потом начинает рассказывать о продукте в подробностях и цифрах и переводит человека на следующий шаг
В этом ему помогают stories и reels, которые часто выходят у него достаточно интересными (пример выше прекрасное доказательство этому)
Если посмотреть на суть этих роликов, то можно понять простую вещь — много просмотров в социальных сетях набирают ролики с юмором, мемами. Их чаще всего сохраняют и пересылают друзьям, поэтому алгоритмы сами начинают продвигать эти видео.
Поэтому если вы хотите получать море трафика с вертикальных видео, попробуйте обратить внимание на такой формат роликов. Относительная легкость в создании позволяет вам создать понятную стратегию продвижения и масштабирования.
3 — Сайт-конвертер
Аудитория есть — значит пора продавать.
С учетом того, насколько она большая у Косенко, вариант с ручной обработкой заявок отпадает сам собой и в игру вступает сайт конвертер.
Глобально ничего особенного в нём нет, просто яркая картинка с тем, как будет выглядеть окружение человека, когда он станет участником клуба (на момент написания статьи я смог раздобыть только 1 ссылку на актуальный продукт Сергея, поэтому речь идет о клубе), описание клуба и форма сбора заявки.
Однако всё равно затрону преимущество, чего не хватает сайтам-конвертерам в подобных нишах. Здесь — это конкретика и точность информации в цифрах
Почему это важно? Мозг человека думает логически и всегда старается искать причинно-следственную связь, поэтому ему нужны факты и цифры, которые как раз присутствуют на этом сайте.
Также хочется дополнить про форму сбора заявок, она позволяет собирать людей с высоким уровнем дохода, что позволяет продавать продукт с высоким чеком в лёгкую.
Как повторить такой результат?
Достаточно соблюдать схему:
- Инфоповод
- Площадка с аудиторией
- Конвертер
Все! Можно достойно зарабатывать, применив это в своем бизнесе/инфобизнесе!
Выводы
Своего отношения к поступку Сергея высказывать не буду, оцениваю действие только как пиар-компанию. Я считаю, что используя связку с инфоповодом каждый может облегчить себе продажи услуг/товаров и так далее, так как вы создаёте ажиотаж, колебание в обществе и тем самым создаёте как базу потенциальных фанатов своего продукта/бренда, так и хейтеров. В общем, у медали две стороны)
А вы бы смогли решиться на такое ради продаж? Пишите в комментариях!
А для тех, кто хочет подробнее узнать тонкости упаковки онлайн школ, то подписывайтесь на мой телеграм-канал. Делюсь кейсами и своими наработками по улучшению метрик для EdTech проектов.