Как увеличить вовлеченность и охват х2 при продвижении аккаунта в соц сетях в тематике SPA и банного отдыха. Кейс по SMM

Привет, я Анастасия Корчагина (основатель SMM-агентства "People2People").
Это пример работы с банным комплексом на Алтае, у которого свои собственные авторские программы парения.
Это хороший пример, как постоянная планомерная работа с соц сетями приносит результат. Кроме того, это хорошая иллюстрация, что не всегда нужны десятки тысяч подписчиков для…

Как увеличить вовлеченность и охват х2 при продвижении аккаунта в соц сетях в тематике SPA и банного отдыха. Кейс по SMM
1717

Настя, статья супер! ваша работа с бесплатными инструментами вдохновляет, обычно агентства с ними на отъебись работают

1
Ответить

Спасибо большое)
Они скорее не совсем бесплатные, а с минимальными вложениями
Посколько расходы на тех же блогеров всё равно есть (на то, чтобы баньку затопить им, персоналу оплатить и т д)

Ответить