Есть уверенность, что при отсутствии своего бренда или хотя бы псевдо-уникальности товаров ИМ (как бизнес) обречен - бороться против МП в ценовой или ассортиментной политике бессмысленно, лишь отсрочка агонии.
Вариант для магазина "купи-продай" - это добавление наборов, стильной упаковки продукции (к праздникам или а-ля премиум) и т.д. Способов накинуть добавочную ценность на массовый товар много, некоторые из них могут вытянуть ИМ в плюс и закрепить в нише. А там и свой бренд.
Наборы - не работают, стильная упаковка - не для наших товаров типа зубных паст и средств для стирки) бренд будет, но это уже совсем другая история. А выживать надо уже сегодня. Такие дела )
Есть уверенность, что при отсутствии своего бренда или хотя бы псевдо-уникальности товаров ИМ (как бизнес) обречен - бороться против МП в ценовой или ассортиментной политике бессмысленно, лишь отсрочка агонии.
Вариант для магазина "купи-продай" - это добавление наборов, стильной упаковки продукции (к праздникам или а-ля премиум) и т.д. Способов накинуть добавочную ценность на массовый товар много, некоторые из них могут вытянуть ИМ в плюс и закрепить в нише. А там и свой бренд.
Наборы - не работают, стильная упаковка - не для наших товаров типа зубных паст и средств для стирки) бренд будет, но это уже совсем другая история. А выживать надо уже сегодня. Такие дела )