На что обратить внимание в Telegram ADS: порог входа, настройки таргета и модерация
Какие подводные камни ждут на рекламной площадке Telegram Ads? Стоит ли рисковать своим бюджетом или никаких результатов тут не получить? Рассказали в статье о своем опыте работы с Telegram Ads.
Достигнув классных результатов во ВКонтакте, мы с онлайн-школой немецкого языка решили протестировать новый источник трафика — Telegram ADS.
У школы замечательно работает контент-маркетинг, за счет чего новые подписчики хорошо конвертируются в лидов. Поэтому наша цель была такая:
Выстроить для онлайн-школы стратегию продвижения, которая будет регулярно приводить целевую аудиторию по стабильно минимальной цене.
Зная об особенностях площадки, мы сразу озвучили для клиента возможные риски.
На что важно обратить внимание в Telegram ADS
1. Порог входа
В Telegram ADS изначально можно было зайти с рекламным бюджетом от 3000€. Многих это ограничение останавливало, поэтому они дожидались периода, когда стало возможным открытие кабинета с маленьким бюджетом.
Мы зашли в Telegram ADS позже, но сразу с 3000€.
2. Настройки таргета
Здесь не так много вариантов подбора аудитории, и мы попробовали все возможное. Протестировали более 30 гипотез и определили 4 связки, работающие максимально эффективно. Проанализировали их и выработали свою методологию для языковых школ.
3. Модерация
В Telegram ADS реально трудно пройти модерацию. Насколько мы знаем, очень многие об нее спотыкались и возвращали деньги из кабинета с комиссиями, потому что просто не могли запустить рекламу на свой канал.
И пусть у нас абсолютно легальный продукт, проходя модерацию, мы тоже сталкивались со сложностями. Не мало времени ушло на то, чтобы
- подготовить имеющиеся телеграм-каналы к запуску рекламы,
- отредактировать рекламные объявления по правилам площадки.
К чему мы пришли?
✅ Выработали свою методологию привлечения подписчиков именно для языковых школ
✅ Настроили стабильный трафик по прогнозируемой цене, который регулярно конвертируется в лидов онлайн-школы
✅ Привели в телеграм-канал 8031 целевого подписчика по 29₽
В итоге было потрачено 232’899 ₽ и привлечен 8031 подписчик*
Суммируем
Telegram ADS — далеко не самая простая площадка для продвижения, но и здесь возможно достичь желаемых результатов. Наш опыт — прямое тому подтверждение.
Главное обращать внимание на особенности площадки:
- Высокий порог входа
- Узкие настройки таргета
- Сложная модерация
*В Telegram ADS бюджет пополняется в евро, но для удобства восприятия кейса затраченные суммы и цена за подписчика переведены в российские рубли. Суммы рассчитаны по курсу, актуальному на момент написания статьи.
Телеграм ADS - не шутка.