Новый канал продаж для офлайн-школы вокала окупился в 14,5 раз
Можно ли перейти с сарафанки на рекламу, если ваш прошлый таргетолог довел до блокировки все рекламные кабинеты и продвигать публикации вы больше не можете? Рассказали про то, как мы разобрались с банами FB и привели в офлайн-школу новых клиентов при минимальных затратах на рекламу.
Наш клиент — офлайн-школа вокала в Санкт-Петербурге. Здесь регулярно проводятся обучающие мероприятия, индивидуальные занятия и двухмесячный курс по вокалу.
Группы учеников в школе набираются только по сарафанке. Преподаватели и основатели проекта сотрудничают с коллегами и таким образом также приводят лидов на индивидуальные занятия или курс.
Запрос школы — возможность расширяться и контролировать приток новых людей.
До этого у школы уже был опыт сотрудничества с таргетологом. Результат — забанены все рекламные кабинеты, а аккаунт в Инстаграм навсегда и без права на обжалование лишен возможности продвигать публикации.
Цель нашей работы — получить заявки на обучение и продать с помощью рекламы минимум 3 места на курс стоимостью 15 000.
Что делали
Проведя анализ по действующим клиентам проекта, мы сегментировали аудиторию следующим образом:
У клиента уже был сайт, мы создали отдельные странички на продукты, на которые и планировали вести трафик. Установили пиксель на сайт и подключили Google Analytics. Это помогло отслеживать поведение пользователей на сайте более подробно.
Из-за предшествующих блокировок еще на этапе подготовительных работ мы полностью отрубили все связи с заблокированным аккаунтом на FB*. Мы решили привязать аккаунт Instagram* к другой странице и совершили необходимые действия, чтобы снизить риск блокировки и максимально обезопасить аккаунт.
Поскольку потенциальному клиенту нужно больше, чем одно касание с рекламой, чтобы принять решение вписаться в двухмесячный офлайн-курс по вокалу, мы решили провести мероприятие-трипваер. На нем лиды могут за 1000 ₽ попробовать, что это вообще такое и осознанно принять решение о продолжении обучения.
За неделю до мероприятия мы запустили рекламу и получили первые заявки спустя сутки. 4 из 5 человек, оставивших заявку, записались и дошли до мероприятия.
Максимальное количество человек для этой встречи — 15. У организаторов уже были лиды, которые записались предварительно, поэтому нам пришлось остановить рекламу для сбора заявок на этом этапе.
Получилось ли продать курс? Да!
Из четырех человек, посетивших мероприятие-трипваер с рекламы, трое записались на двухмесячный курс и оплатили его.
Несмотря на небольшие цифры, это очень хорошая конверсия. Затраты на рекламу окупились полностью (4000 ₽ с тех, кто пришел на мероприятие + 45 000 ₽ с тех, кто купил курс).
Итого, потратив на рекламу 3124 ₽ офлайн-школе удалось заработать 49 000 ₽. Далее по планам набирать группы полностью с рекламы и вести трафик на единичные мероприятия.
Если вы также ищете новые способы привлечь потенциальных клиентов в свою онлайн или офлайн школу -- заполните анкету на маркетинговый разбор. Проанализируем ваш текущий маркетинг и найдем новые каналы трафика.