90% бизнесов «сливают» деньги из-за неумелого маркетинга

Как выбрать маркетинговое агентство и заработать в 15 раз больше?

Бизнесу всегда трудно выбрать подрядчика - маркетинговое агентство - из-за сильных различий в работе каждого из них. Одни специализируются на привлечении клиентов онлайн, другие – помогают создавать уникальные услуги и продукты, третьи – занимаются имиджем. И если агентство полного цикла работает во всех перечисленных областях, становится непонятно, по каким критериям оценить его эффективность.

Виктория Росинская
Виктория Росинская

На наш взгляд, все довольно просто. Первая задача – определиться с целями. Вам нужно вывести на рынок новый продукт? Повысить узнаваемость бренда? Увеличить количество лидов? Найти новые воронки продаж или перенастроить уже работающие? Как только задача сформулирована – поздравляем, вы готовы к результативному сотрудничеству с агентством. Иначе получается ситуация, когда бизнес, не понимая, какая же задача перед ним стоит, пытается найти агентство, которое сможет «что-нибудь настроить» и «что-нибудь улучшить».

А теперь к главному. Единственный показатель эффективности работы маркетингового агентства – это его кейсы. Это объективные факты и цифры, по которым легко сделать вывод о том, какие методы применяет агентство, и какие результаты оно может дать бизнесу.

Именно потому мы в агентстве «Эльподиум» всегда с удовольствием демонстрируем свои кейсы. Создав маркетинговые стратегии для 500 бизнесов, мы можем показать, как и за счет чего увеличиваем продажи минимум в 2 раза уже в первый месяц работы, делая так, чтобы реклама окупалась 1 к 5. У нас есть авторская методика розыгрыша, которая приносит клиентам до 75 продаж в неделю даже в «несезон», собственная техника построения воронок продаж, которая увеличивает прибыль в 3-15 раз. Мы научились быстро масштабировать бизнес клиентов и принесли только в 2023 году своим партнерам более 1 000 000$ выручки.

Примеры:

Эксперт с продуктом «Курс по омоложению». Точка А: 5-6 клиентов в месяц со средним чеком 500€. Точка Б (через 1 месяц): 54 клиента со средним чеком 500€.

Медицинский центр. Точка А: средний чек 13$, 800 записей, стоимость привлечения 1 клиента - 4$. Точка В: средний чек 30$, 1200 записей, стоимость привлечения 1 клиента - 1,5$.

Фишка в том, что каждый кейс уникален, и то, что сработало, например, для одного ресторана или агентства недвижимости, не подойдет для другого. С вашими цифрами нужно обратиться в агентство, которое вас привлекло результатами, и показать, как ваш бизнес работает сейчас (точка А) и сформулировать, чего вы хотите добиться (точка В). Под вас будет выстроена уникальная персонализированная стратегия с учетом конкурентной среды и всех особенностей вашего бизнеса.

Проверьте, получаете ли вы ВСЕ деньги, на которые способен ваш бизнес – приходите на бесплатную консультацию.

5
25 комментариев