Секреты продвижения крупнейшей VR-арены Европы
Another World — крупнейшая в Европе VR-арена площадью 400 кв. метров c передовой системой оптического трекинга, использовавшейся на съемках голливудских фильмов. Проект привлек инвестиции 3 000 000$ и с помощью них создал действительно уникальное для Москвы пространство, переведя виртуальную реальность на на совершенно другой уровень.
Попадая туда, ты реально будто телепортируешься в игру, самостоятельно разработанную компанией, и исполняешь детскую мечту стать персонажем какого-нибудь шутера. Ну и полететь в космос, конечно. Тем не менее, такое супер технологичное и нетривиальное пространство далеко не всегда было заполнено даже наполовину, и основатели проекта обратились к нам с глобальной целью кратно увеличить поток клиентов на арену.
Описание задач, которые необходимо было решить агентству для достижения этой цели:
- Развитие соцсетей компании (увеличение объема заказов + привлечение новых подписчиков)
- Увеличение объема заказов через агрегаторы
- Запуск email-маркетинга с нуля и привлечение заказов через данный канал
Инструменты реализации задач:
1. Развитие соцсетей
- Переформатирование контентной стратегии: внедрение рубрикатора, акцент на нативной продаже игр через интересное освещение разных сторон игры и ощущения, которые клиент получает от нее (до этого посты были несодержательные, без интересного описания игры и ее атрибутов + без CTA)
Посты до прихода агентства:
Посты после прихода агентства:
Внедрение конкурсных и акционных механик для роста ER и количества переходов на сайт
Внедрение кросс-промо для получения бесплатных подписчиков и бесплатного трафика на сайт (кросс-промо с KudaGo и др)
Разработка геймификационных механик для увеличения знания клиентов о продукте и его преимуществах и стимулирования продаж
Пример конкурса:
Пример геймификации (квиз):
2. Увеличение объема заказов через агрегаторы
- Аудит текущих размещений, отключение неэффективных, масштабирование эффективных (пример - KudaGo)
Масштабировали за счет внедрения медийной рекламы внутри агрегатора, отправки email-рассылок на его базу, публикации постов в соцсетях агрегатора, а также переработки страницы компании с целью повышения ее конверсии (доработка описания, фото, акцент на промокоде, дающем скидку на 1 посещение)
- Поиск и тестирование новых агрегаторов (KudaMoscow)
- Подключение купонаторов (KupiKupon) с премиум-размещением и мощным промо во всех каналах коммуникации купонатора с аудиторией
3. Запуск email-маркетинга с нуля и привлечение заказов через данный канал
- Валидация текущей базы для снижения количества попаданий писем в спам
- Создание шаблонов поп-апов и писем для реализации механик массовых и триггерных коммуникаций
- Настройка массовых рассылок с периодичностью раз в неделю с контентом, рассказывающим об игре с разных сторон на базу тех, кто был на первой части игры, но не был на второй
- Настройка триггерных сценариев:
Брошенная корзина: демонстрация поп-апа со скидкой при попытке ухода со страницы букинга (наведение курсора на крестик) для повышения конверсии сайта
3 дня после похода на 1 игру: отправка описания 2 части и предложение прийти на игру с целью увеличения LTV и RR
Достигли прекрасных результатов с использованием минимального микса из маркетинговых каналов и пошли дальше в более высокоохватные инструменты: PR, таргетированную и контекстную рекламу.
Результаты, которых удалось достичь:
Было:
- 10000 подписчиков во всех соцсетях , ERR 0,1%, 27 заказов в месяц
- 50 заказов в месяц через агрегаторы, потеря большого объема из-за некорректных описаний и отсутствия стимулирующих механик
- База в 10 000 контактов, с которой никто не работал и которая была по большей части невалидна, отсутствие притока контактов через доп.механики (например, поп-апы)
Стало:
- 18000 подписчиков во всех соцсетях, ER 1%, 90 заказов в месяц
- 125 заказов в месяц через агрегаторы
- База 14000 контактов (развита за счет поп-апов), отвалидирована, запущены массовые и триггерные сценарии в Email с ROI 310%