Исследование рекомендует использовать с умом рациональные и эмоциональные вознаграждения. В вовлечении клиентов высокую роль начинает играть геймификация. Фокус лояльности начинает постепенно смещаться от вознаграждения за покупки с помощью баллов, бонусов, купонов в сторону эмоций. Теперь компании предлагают своим клиентам почувствовать себя особенными. Например, начисляют баллы за то, что покупатели сдают в переработку старую одежду или посуду, приглашают на VIP-мероприятия, предлагают бесплатный сервис.
Цифры впечатляют
Рады, что вам понравилось! В больше компаний понимает значимость лояльности, а также, то как важно удерживать текущих клиентов)
Статистика всегда хорошо, спасибо за статью. В целом программа лояльности сейчас не просто инструмент, а уже необходимость. Если в магазине нет бонусов или каких то акций, стараюсь не покупать=)
Да, сейчас, многие покупатели стали очень избирательно подходить к выбору магазинов. Лояльность помогает бизнесу выделиться среди конкурентов!