Исследование рекомендует использовать с умом рациональные и эмоциональные вознаграждения. В вовлечении клиентов высокую роль начинает играть геймификация. Фокус лояльности начинает постепенно смещаться от вознаграждения за покупки с помощью баллов, бонусов, купонов в сторону эмоций. Теперь компании предлагают своим клиентам почувствовать себя особенными. Например, начисляют баллы за то, что покупатели сдают в переработку старую одежду или посуду, приглашают на VIP-мероприятия, предлагают бесплатный сервис.
Цифры впечатляют
Рады, что вам понравилось! В больше компаний понимает значимость лояльности, а также, то как важно удерживать текущих клиентов)
Статистика всегда хорошо, спасибо за статью. В целом программа лояльности сейчас не просто инструмент, а уже необходимость. Если в магазине нет бонусов или каких то акций, стараюсь не покупать=)
Да, сейчас, многие покупатели стали очень избирательно подходить к выбору магазинов. Лояльность помогает бизнесу выделиться среди конкурентов!
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
Да, как показывает практика, только половина покупателей использует свои бонусы полностью. Таким образом, на лояльность бизнес закладывает 1-7% от стоимости товара. Это намного выгоднее, чем предоставлять постояннные скидки. К тому же покупатели, использующие свои бонусы тратят в 3 раза больше, чем остальные )