КЕЙС «245 подписчиков в группу кондитерской по 44 рубля с таргета Вконтакте»
Ко мне на продвижение пришла владелица кондитерской по изготовлению тортов из города Пенза.
Цель: увеличить количество заказов на торты из группы ВКонтакте.
Что сделано: После анализа ЦА и создала серию объявлений для тестовой рекламной кампании и подобрала целевую аудиторию.
ЦА:
- Регулярно бывают в районе магазина
- Вводили ключевые фразы в последние 20 дней
- Сегментация по возрасту
- Регулярно бывают
- Настройка на группы конкурентов
- Сегментация по возрасту
- День рождения в течение недели
Рекламные объявления:
Всего было запущено 30 рекламных объявлений.
Стратегию разработки и логику компоновки рекламных объявлений с текстами и аудиториями, раскрывать в массы не буду - по известным причинам, расскажу, какие лучше объявления сработали:
- объявления со скидкой от цены
- объявление с фиксированной скидкой
- подарки от определенной суммы
Полученные результаты с рекламы:
Статистика группы Вк после продвижения:
Итоги:
-По всем объявлениям в целом откручено 10 808 рублей.
-Вступления в группу: 245.
-Стоимость подписчика: 44 рубля.
-Количество лидов/клиентов: 35
Выводы:
План KPI перед запуском - лид до 500 руб, подписчик - до 100 руб.
Намеченный план был выполнен и даже перевыполнен! Заказчик остался доволен.
Вложено в рекламу - 10 808 руб, заработано - 92 000 тыс рублей
Нужен запуск таргета? пишите удобным способом:
Дороговато вышло, разве нет?
Если LTV будет, то норм
Они уже на данном этапе окупились
Добрый день. Хороший у вас кейс! Подскажите за какой срок сделали такие результаты?