Брендинг продукта: и как это влияет на потенциальную аудиторию
Что такое бренд?
Когда мы что-то покупаем, возникает ассоциация данного товара в данном магазине или компании. Появляется, так называемый “персонаж” - бренд, который заседает в нашей голове при повторных покупках.
Зачем нужен брендинг?
На практике, брендинг позволяет сформировать доверие с потенциальной аудиторией, повысить ценность продукта и привлечь более заинтересованных клиентов.
Какие проблемы возникают, когда компания не занимается развитием бренда?
Зачастую есть компании, которые этим пренебрегают и не уделяют должное внимание формированию брендинга продукта. Без брендинга клиенты не заинтересованы в продуктах или услугах, или ищут все что можно или не знают чего хотят..
Отсюда вытекает проблема с продажами - товар или услугу не покупают или откладывают до лучших времен. Продажи начинают быть навязчивыми и потенциальная аудитория уходит к конкурентам.
Существует миф, что брендинг используется только в крупных компаниях или корпорациях. Но брендинг используется и в стартапах.
С чего начинается работа над брендингом?
Начинается все с формирования стратегии работы над продуктом, определения целевой аудитории, плана исследований.
Брендинг складывается из анализа рынка, позиционирования и формирования концепции для целевой аудитории, нейминга, дизайна, брендбука, каналов взаимодействия с потенциальными клиентами, формирования маркетингового плана, и медиаплана.
Если вам интересны темы брендинга продукта, маркетинговых исследований и продвижения продукта - подписывайтесь на мой тг канал https://t.me/chercaso