Планеры педагога. Продажи на 85 тысяч рублей для товарной ниши во ВКонтакте
⠀
Сообщество клиента: https://vk.com/listtopadbrend
Над проектом я работала в партнёрстве с коллегой-таргетологом.
⠀
С владелицей бренда LISTTOPAD запуск рекламы был уже не впервые. До этого в таргете привлекали 2 разные аудитории: педагогов и родителей. И если педагоги подписывались и покупали, то родители проявляли меньший интерес. Но отказываться от аудитории - невозможный вариант и было принято решение попробовать ещё один рекламный инструмент - маркет-платформу. Это официальная площадка от ВК для закупки рекламы в сообществах.
⠀
В таргете использовалась аудитория преподавателей, которые покупали планеры для себя самостоятельно, через маркет-платформу рекламировались на аудиторию родителей, которые ищут подарки для преподавателей своих детей и воспитателей (что было весьма актуально в августе, люди как раз успевали приобрести подарки к 1 Сентября и дню учителя/воспитателя).
⠀
О результатах с таргета
Показы: 208 556
Переходы: 1 189
Средний CTR - кликабельность: 0,567%
Израсходованный бюджет: 26 975,71 ₽
Средняя eCPC - стоимость клика: 22,69 ₽
Вступлений в сообщество: 307
Подписчиков в бот: 145
⠀
Продано 37 планеров на 65 860 рублей
⠀
О результатах с маркет-платформы (реклама в сообществах)
Бюджет: 3 436 ₽
Заявок на публикации реализовано: 8
Переходов по рекламным постам: 74
Стоимость перехода: 46 ₽
Лайки на рекламных постах: 96
Комментарии к рекламным постам: 5
⠀
Продано 11 планеров на 19 580 рублей
В следующем месяце в маркет-платформе рекламировались и на педагогов, и на родителей, параллельно продолжая вести трафик с таргета в сообщество. Подключили интересные игровые механики при сборе аудитории.
По итогам сотрудничества Ксения, основательница бренда LISTTOPAD, оставила видеоотзыв:
Контакты для связи
Подробнее о моих услугах можно узнать в сообществе ВК:
По всем вопросам Вы также можете написать мне в Telegram: