Посты от Coca-Cola продвигают Pepsi
Удивительный новогодний рецепт, как подарить часть вашего рекламного бюджета PepsiCo.
1. Создаете пост, в нем среди прочего указываете фразу «новый год».
2. Льете трафик, чем больше, тем лучше.
3. «ВКонтакте» чудесным образом превращает слово «новый год» в ссылку, по клику на которую появляется брендированный Pepsi Дед Мороз с последующим переходом в приложение.
4. Profit! Мы залили трафика в PepsiCo.
А теперь следите за руками. Заходим, например, в группу сока Rich (бренд принадлежит Coca-Cola HBC) и видим, что Pepsi берет не только ваш трафик, но и трафик своего любимого конкурента.
Coca-Cola продвигающая Pepsi под Новый год. Теперь я видел всё.
Комментарий недоступен
Время этой популярной картинки (надеюсь не пережмёт качество):
_
*И да, мое оценочное суждение - CocaCola лучше по вкусовым качествам. Пепси кажется слаще и с каким-то "хлебным" оттенком. По меньшей мере Уоррен Баффет со своим Berkshire Hathaway ставит на Колу ))
Почему Липтон фигурирует и в пепси, и в юнилевере?
Это не так, на рынке РФ у кока-колы реклама эффективнее
Nestea уже не cola
Комментарий недоступен
Нет, это жесткие конкуренты, которые каждый день думают как отобрать друг у друга кусок потребительского пирога.
Coca‑Cola HBC в России разливает: Coca‑Cola, Fanta, Sprite, Schweppes, Fuzetea, BonAqua, Smartwater, Rich, Добрый, Pulpy, Моя семья, BURN, BLACK MONSTER, Powerade, AdeZ.
PepsiCo в России разливает: Pepsi, Mountain Dew, Mirinda, Aqua Minirale, Чудо-Ягода, Русский дар, Lipton, 7UP, Anrenaline Rush, Агуша, Любимый, J7, Фруктовый сад, Я.