Целевая аудитория: как эффективно использовать исследования в маркетинговой стратегии?
Аналитика - первый и самый необходимый этап перед запуском любого бизнеса будь то онлайн-курс или магазин одежды. Мно��ие пренебрегают его качеством и делают анализ «для галочки».
В этой статье я поделюсь, как уберечь себя от ошибок и ГРАМОТНО использовать аналитику для запуска или масштабирования проекта.
✅ На каждом этапе (от завлечения клиента до совершения сделки) нужно использовать потребности и боли ЦА - таким образом конверсия в продажи будет максимально высокая.
👉 Больше полезной информации о маркетинге я даю в ТГ-канале:
Где используются результаты?
В маркетинге:
- Оффер
- Акции / бонусные программы
- Бесплатные продукты
- Сайты
- Письма
- Креативы
- Вебинары/эфиры
- Контент в соцсетях — посты, прогревы, видеоролики
- Воронках продаж
👉 Влияет на то, сколько человек будут заходить в вашу воронку, сколько потенциальных клиентов вы будете получать и до какой степени они будут готовы купить.
В продажах:
- Отработка возражений
- Бонусы
- Скрипты
- Доп. материалы
- Кейсы
👉 Здесь грамотный подход к аналитике поможет увеличить количество продаж, поднять средний чек, прибыль и рентабельность бизнеса.
В инфопродуктах:
- Уроки
- Примеры
- Геймификация
- Механики обучения
- Доходимость до конца курса
👉 Влияет на возвращаемость покупателей за другими продуктами, ну их удовлетворенность полученными услугами и на репутацию в целом.
_________________________________
А какие результаты бывают у тех, кто не исследовал свою ЦА или не использовал результаты в маркетинговой кампании:
- Ненужный продукт / услуга - ЦА надо спрашивать напрямую: что интересует, а что бы они никогда не купили
- Потраченное время и деньги на производство/продакшн продукта, который никому не нужен
- Отсутствие продаж
- Люди не кликают на рекламу, не читают контент, не подписываются, идёт слив денег на рекламу
- Бонусы и акции не вдохновляют на покупку - снижение конверсии продаж
- Отдел продаж говорит на разных языках с клиентами, не может продать и донести ценность продукта
- Недовольные клиенты и как итог страдающая репутация предпринимателя / бизнеса
🔥 Буду рада видеть вас в своем ТГ-канале - https://t.me/craftbot_business