10 неочевидных идей, где найти новых клиентов. Для экспертов и помогающих специалистов
Итак, вы эксперт, знаете, кто ваша аудитория и что вы ей предлагаете, но у вас закончились идеи, где найти новых клиентов.
Предлагаю вам 10 идей.
Какие-то будут для вас простыми, какие-то - новыми. Подумайте не только о том, использовали ли вы уже этот способ, но и - как давно.
Бартер
Договоритесь со знакомыми, с которыми у вас похожая целевая аудитория, обменяться рекомендациями и ссылками друг на друга.
Хитрость: договаривайтесь не парами, найдите 2-3-4 человек и давайте ссылки друг на друга по кругу, тогда рекомендация будет выглядеть более искренней.
Потому что если человек переходит по ссылке и видит встречный анонс, ему сразу понятно, что это просто маркетинг, и эффект меньше.
Совместные эфиры
Сейчас это возможно в большинстве соцсетей.
Прекрасный способ обмена аудиторией, главное, выбирать тех, с кем у вас похожая целевая аудитория, тогда эффект будет максимальным.
Анонсы у других блогеров
Обратите внимание: вам не обязательно нужен кто-то из топов, главное, чтобы его аудитория была шире вашей, доверяла блогеру и подходила вам. Это не обязательно платный способ, зависит от масштаба.
Офлайн-мероприятия
Выбирайте те, где может быть ваша аудитория и есть время и пространство для знакомства. Постарайтесь выбирать те, где организатор и спикер не ваш прямой конкурент.
Нетворкинги и бизнес-знакомства
И онлайн, и оффлайн.
Это трудоемкий, но эффективный способ поиска клиентов, если навести справки об аудитории и продумать заранее, как сделать свое предложение интересным для участников.
Посты-знакомства и посты для самопиара
Везде, где вы можете оставить информацию о себе и своих услугах, обязательно пишите. Даже если это канал на 10 человек. Вы же увидели этот пост - возможно, его увидит и ваш клиент.
Подумайте, где люди обычно ищут то, что вы предлагаете, и убедитесь, что там есть информация о вас.
Это могут оказаться неожиданные площадки.
Организуйте бесплатное мероприятие по своей теме
Секрет в том, что люди охотно рекламируют что-то бесплатное, и вы можете существенно расширить аудиторию, попросив знакомых повесить у себя анонс. А на самом мероприятии завоевать лояльность новой аудитории, продемонстрировав свою экспертность.9.
Наберите в поиске браузера те запросы, по которым сами стали бы искать свои услуги
На какие ресурсы они ведут? Есть ли возможность разместить там информацию о себе? Попробуйте несколько вариантов, можно воспользоваться сервисом Wordstat Yandex, который показывает частоту запросов.
Узнайте, как к вам пришли нынешние клиенты, если вы этого не знаете
Подумайте, как вы можете усилить те каналы, которые уже однажды сработали.
Остались вопросы по тому, как применить эти варианты в вашем случае?
Пишите.
Если было полезно, приглашаю подписаться на мой тг-канал и продолжить общение и там тоже.