Управление репутацией. ORM. Как реагировать на позитивные/нейтральные/негативные отзывы — ТОП-5 советов для брендов
Управление репутацией. ORM. Как реагировать на позитивные/нейтральные/негативные отзывы — ТОП-5 советов для брендов

Если о вашем бренде пишут на отзовиках и в соцсетях — это хорошо. Даже в том случае, если отзывы нейтральные или негативные. Плохо, когда вы не даете абсолютно никакой обратной связи. Ответы на отзывы — это обязательная составляющая выстраивания лояльного сообщества вокруг своего бренда. Работать с ними необходимо по 5-ти основным правилам.

161161

Пффф, опять статья про репутацию? Зачем вы так с нами? Даниил, мы ждем большого кол-во накрученных ботов и лайков.

13
Ответить

а вы накручиваете ?

7
Ответить

Хаха) Запускай машину.

1
Ответить