Есть ли смысл участия на выставках и форумах?

Наша компания участвовала на всероссийском форуме для собственников косметологических клиник и салонов красоты. Денег это стоит не мало, эффективность считать пока рано, но уже есть парочка мыслей о том, как сделать участие в подобных мероприятиях максимально прибыльными.

  1. Чем больше интерактива на вашем стенде, тем больше вероятность, что люди не пройдут мимо;
  2. Берите с собой микрофон-петличку, чтобы не пытаться перекричать фоновый шум и комфортно вести диалог с посетителями и при этом не мешать соседям. Ну и внимание проходящих это привлекает хорошо;
  3. Люди хорошо идут на шампанское) Используйте этот вовлекающий момент;
  4. Дарить подарки за заполнение анкеты. Пункт спорный, но попробовать стоит.
  5. Некоторые стендисты участвовали без особого энтузиазма. Общались с гостями сидя, бездушно пытаясь всунуть листовку. Смысла от такого участия мало;
  6. Участники выставки это тоже ваши потенциальные клиенты. Надо выделить время, чтобы пройтись со всеми познакомиться, рассказать о себе и своем проекте;
  7. Соблюдайте корпоративный дресс-код. Это влияет на имидж и общее восприятие;
  8. Сделайте чат-бота в телеграм с показательными работами. Люди туда переходят охотнее, чем на сайт. Плюс вы можете через бота собрать контакты и, как минимум, потом сделать рассылку на тех, кто остался в боте. (тут вы можете обратиться ко мне. мы таким занимаемся);
  9. К вопросу о чат боте в ТГ - на выставка есть два типа людей: которые никуда не переходят и собирают бумажные флаера и те, кто категорически против макулатуры и просят электронные контакты и информационные носители;
  10. Разместите куар код на чат бота на своем стенде - так вы можете захватить внимание тех, кто заинтересовался вашим проектом, но подходить и общаться не хочет. Они смогут издалека отсканировать куар код и посмотреть ваши работы.
  11. Ну и последний пункт - никакой наемный стендист не сможет классно и презентабельно рассказать о вашем продукте, как это можете сделать вы или ваш сотрудник, который понимает для чего вы стоите на выставке и какого результата хотите. Мы брали в помощь стендистку и, если честно, эффективность почти ноль.

Вроде бы все. Если у кого-то есть опыт участия в подобных мероприятиях и если есть что добавить, буду благодарна за дополнение.

11
Начать дискуссию