Действительно, вместо того чтобы пролистать пару экранов, если они тебе не интересны, и получить промокод, ты выбираешь выполнять задания по засиранию соцсетей рекламными картинками с твоими тратами, которые никому, кроме тебя самой, не интересны.
Так это не выбор или-или. Теоретически, компаниям предполагается делать итоги так, чтобы пользователи хотели ими делиться и демонстрировать таким образом бренд. Если цель в том, чтобы не дать засрать соцсети, Деливери отлично справился, вопросов нет.
Действительно, вместо того чтобы пролистать пару экранов, если они тебе не интересны, и получить промокод, ты выбираешь выполнять задания по засиранию соцсетей рекламными картинками с твоими тратами, которые никому, кроме тебя самой, не интересны.
Так это не выбор или-или.
Теоретически, компаниям предполагается делать итоги так, чтобы пользователи хотели ими делиться и демонстрировать таким образом бренд. Если цель в том, чтобы не дать засрать соцсети, Деливери отлично справился, вопросов нет.