Итоги года: почему надо как «Тинькофф» и «Нетология», а как Delivery Club — не надо
Итоги года: почему надо как «Тинькофф» и «Нетология», а как Delivery Club — не надо
127127

мнение автора сугубо субъективное!

если человек не помнит сколько раз он заказывал DC, то он точно болен!

а если он еще этим и озадачен, то он болен неизлечимо!!!

автор, а может кому-то интересна статистика компании и бизнеса, чтобы, например, сравнивать, анализировать, мониторить, строить свой бизнес ...

думай шире !!! и к тебе тоже приедет курьер DC !!!

Ответить

Если сервис небрежно относится к коммуникациям (а в этом случае — это проблема с UX, обращением и версткой), то это не пользователь болен.
При нажатии на кнопку нужно показывать то, что написано на кнопке, а к клиенту нужно обращаться единообразно.
Можете считать мое мнение о том, какие писать итоги, субъективным. Но ошибки в этой коммуникации существуют объективно.

Ответить