Нижегородское УФАС анонсировало дело из-за рекламы в Telegram-канале Arzamas без пометки о рекламодателе
Это не первое дело против каналов в мессенджере за публикации без пометок о рекламе или маркировки.
- На распространение рекламы образовательного проекта в Telegram-канале Arzamas без соответствующей пометки и указания на рекламодателя пожаловался гражданин, говорится на сайте УФАС. Это нарушение ч.16 ст.18.1 закона о рекламе.
- «Спорная публикация выбивалась из тематики Telegram-канала и формировала интерес к компании, не относящейся к деятельности проекта Arzamas», — указала служба. Она признала рекламу ненадлежащей, на канал заведут административное дело.
- В сентябре 2023 года нижегородское УФАС завело дело в отношении физлица-основателя Telegram-канала «Мой Нижний Новгород» за отсутствие пометки «реклама» на 16 публикациях. В декабре владелец канала получил штраф, его размер служба не называла.
- В ноябре управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу выписало штраф Telegram-каналу об автомобилях «Лиса рулит». По данным ведомства, в трёх случаях не было идентификатора рекламы в рекламных сообщениях. По словам автора канала Елены Лисовской, штраф составил по 100 тысяч рублей за каждый немаркированный рекламный пост, всего — 300 тысяч.
Ох уж эти бдительные гражданины…
Не нравятся европейские ценности?
Эти маркировки так тяжело проставлять, я не понимаю? Конечно, нет, тогда в чем проблэм.
Колокольчик в носу тоже вроде не тяжело носить и делать «ку» тоже.
Изучить законодательство, а нюансов там много, заключить договор с площадкой, его нужно создать и согласовать, зарегистрироваться в ОРД, а потом еще отчитаться. Теперь умножаем это на 20- 30 публикаций в день, и получаем новую должность в компании. Это доп расход, который уменьшает прибыль тратит время и делает дороже товар или услугу которую вы покупаете. Ах да ошибка на каждом из этих этапов может обернуться штрафом - 500 000. А так никаких сложностей нет
Сам попробуй, расскажешь.
Спойлер: ох*еешь.
https://vc.ru/marketing/492625-edinaya-sistema-ucheta-reklamy-v-internete-chto-znachit-novyy-zakon-o-markirovke-reklamy