Формирование товарного ассортимента на примере оптовой компании по продаже игрушек

Стратегия закупок и управление ассортиментной политикой от запуска бизнеса до лидера рынка мягких игрушек Санкт-Петербурга от бывшего коммерческого директора оптовой компании «Планета игрушек». В статье делюсь примерами и лайфхаками при работе с поставщиками и разными категориями клиентов.

​2001 год
2020

Кто не хочет искать в поиске, просто подпишитесь на автора. Я так и сделал. Думаю, он напишет еще чего интересного. Хотя для меня статья длинновата, да и сам подход к закупке зависит сильно от товара и еще от кучи факторов. Я для себя сделал вывод о том, как строить идеальный оптовый бизнес и  мое понимание вообще не похоже на описанное в статье.  Хотя,  я когда то примерно таким же занимался . Товар только  другой был. Потерянное время. Мне его время реально жалко.  Но статья от этого не  стала хуже.

1
Ответить

Евгений, в двух словах не поделитесь стратегией формирования ассортимента для опта?

Ответить