Озон. КидкИ за Баллы. Всем покинуть корабль?
Краткая история о том, как пятилетний бег за морковкой привел очередного селлера к логичному финалу. Принудительные скидки, скрытые комиссии под 45%, и "любимые клиенты", регулярно ворующие товар.
Краткая история о том, как пятилетний бег за морковкой привел очередного селлера к логичному финалу. Принудительные скидки, скрытые комиссии под 45%, и "любимые клиенты", регулярно ворующие товар.
Скидку установили по своей инициативе и в рамках договора, чтобы привлечь больше внимания к вашим товарам. При этом финансовых потерь не создаём, ведь разницу от первоначальной цены компенсируем баллами.
В обращении подробно раскрыли ситуацию и ответили на все вопросы, а отключением занялись сразу же, как попросили, — поэтому не понимаем, почему пишете о ботах, — общались живые люди, которые идут на контакт и во всём помогают.
Баллы расходуются не в теории, а на практике: спишем их для оплаты нашего вознаграждения, логистики и других оказанных услуг.
Про подмены не согласны, — партнёрам их компенсируем, а ещё выражаем признательность за помощь в поимке недобросовестных покупателей. Видео и правда запрашиваем, но завышенных требований нет: достаточно показать сам товар со всех сторон, а ещё этикетку, — если такой материал заснять не удалось, то факт подмены доказать нечем, поэтому компенсировать стоимость товара не сможем
"Скидку установили по своей инициативе и в рамках договора, чтобы привлечь больше внимания к вашим товарам"
Спасибо! Привлекли - ни одного товара нет в продаже вторую неделю.
"При этом финансовых потерь не создаём, ведь разницу от первоначальной цены компенсируем баллами"
Что будет с баллами, если из-за ваших скидок мы не сможем возобновить торговлю? Нет торговли - нет расходов Озон, которые баллами можно компенсировать, что с ними тогда делать?
"отключением занялись сразу же, как попросили" - две недели продажи стоят, кто за это отвечать будет? Ах да помню - "внутренние процессы и пункты договора".
"Про подмены не согласны, — партнёрам их компенсируем"
Ну видимо мы не партнеры.
"достаточно показать сам товар со всех сторон, а ещё этикетку"
Почему селлерам нужно снимать процесс упаковки и распаковки, чтобы все было видно, а покупателям при отправке возврата не нужно? Внутренние процессы и пункты договора?
"общались живые люди, которые идут на контакт и во всём помогают"
Лучше бы боты честное слово.