Увеличили поток лидов в 2.7 раза за 2 месяца в B2B. Как масштабировать рекламные кампании быстро и эффективно
Кейс по контекстной рекламе. Как масштабировали проект по производству полиграфических упаковок: отчеты, цифры, результаты. Подробности в статье.
Привет, меня зовут Максим, аналитик Hooglink.Agency. Наше агентство продвигает товары на Авито и через Я.Директ. Это наш телеграм-канал, где уже более 4200 предпринимателей, для которых мы рассказываем о продвижении товарного бизнеса, делимся кейсами, делаем обзор ниш, обозреваем новости ecom.
Предыстория
Есть у нас клиент, с которым работаем уже почти 4 года. У него крупный B2B бизнес в сфере производства полиграфических упаковок.
Помимо основных проектов, которые мы вели, у него был еще один небольшой проект в схожей тематике. Он долгое время работал в полу-тестовом режиме.
Проект существует много лет, но он даже не второй и третий по важности для владельца бизнеса, поэтому еще в феврале 2021 года мы запустили 2 рекламные кампании с согласованным минимальным бюджетом для обеспечения потока лидов, а дальше контролировали аккаунт в бонус к основному проекту.
Кампании быстро отстроились, стабильно работали. Хотя мы их регулярно оптимизировали-дорабатывали, мы не апгрейдили сайт и не увеличивали дальше бюджет.
Проект второстепенный, внутренней инфраструктуры под него нет, и текущий результат устраивал.
Итоговая аналитика по лидам ведётся с привлечением сквозной аналитики. Если подытожить, то всего с начала работы по ноябрь 2023 года мы получили 836 сделок со средней стоимостью контакта 1892 руб.
Хотим обратить внимание, что это и мелкий опт (берут в работу партии от 100 штук) и крупный, не розница.
К концу ноября всё изменилось
Летом клиент решил развивать проект. А в конце ноября решил дать по газам. С декабря перед нами была поставлена задача увеличить трафик и бюджет в 5 раз, до 500 000 руб в месяц. Без увеличения стоимости лида.
Естественно, что если кратно увеличить бюджет, лиды всегда растут в цене. И как бы нам не хотелось, количество лидов тоже не растет пропорционально бюджету. Поэтому мы всё просчитали, и предложили такой план, который мог бы устроить клиента.
С декабря по март вывести проект на расход в 500 000 тысяч с увеличением цены лида от 1152 руб до 1667 руб.
Согласовали цифры и погнали работать.
Первый этап - подготовка сайта
Первое, что мы сделали для того, чтобы добиться хороших результатов, это аудит сайта. Поскольку раньше этот проект не был стратегически важен, список правок по сайту в работу не брался, так как результат «и так норм». Но сейчас все ошибки подчистили, и основные рекомендации добавили.
Три простых примера:
Поиск в шапке сайта и в футере ищет варианты только по названию упаковки - “Разработка 123, Коробка 123”. Невозможно найти варианты упаковки под определенные направления типа сладости, выпечка, чай, обувь и тд.
Некоторые названия упаковки на сайте разработаны индивидуально для компании клиента, например, “Разработка 123”, “Разработка 1234”. Это также усложняет поиск по сайту. Возможно, стоит пересмотреть названия.
На странице с каталогом перед ассортиментом упаковок добавить теги по категориям с видами упаковки. Либо проработать каталог и добавить разделы, увеличить количество посадочных страниц с конкретными запросы клиентов. Это позволит быстрее находить клиенту нужный тип упаковки.
Второй этап - оптимизация рекламной кампании
1. В ноябре перенесли кампании на новый аккаунт, к этому моменту работали 2 кампании: поиск и мастер.
2. В начале декабря полностью пересобрали семантическое ядро по поиску, стали увеличивать бюджет на действующие кампании + запустили рся и мастер по конкурентам.
3. В январе отдельно запустили кампании на автотаргетинг и по интересам. Кампания по интересам отработав 4 недели не показала результатов, ее отключили. В планах создать похожую аудиторию, на тех кто совершил целевое действие и протестировать ее.
Новые кампании работают хорошо.
4. В феврале заминусовали запросы “небольшой”, “мелкий”, “малыми”, чтобы исключить заказы с маленькими тиражами.
5. Регулярно делали минусовки: минусовали нецелевые запросы с дорогой стоимостью лида и отключали неэффективные согласно анализу звонков и обратной связи от менеджеров продаж. Делали так и на поиске и в РСЯ.
А на скрине ниже выделены неэффективные запросы, которые были отключены в процессе минусовки. Кампании с автотаргетингом по максимуму, где возможно, переведены на ручку и он работает с минимальной ставкой.
И в итоге у нас сейчас такой результат, двигаемся по чётко обозначенному ранее клиенту плану:
В итоге, вкупе все перечисленные действие помогли увеличить ежемесячный поток лидов в 2,7 раза и нам избежать резкого увеличения стоимости лида в разрезе недель. Если не считать отдельных провалов типа новогодних выходных, когда бизнес отдыхает и идет ежегодное снижение по цене конверсии.
Цена обращения получилась даже ниже прогноза. Делимся полным отчетом в разрезе 2023 и начала 2024 года.
Вот и вопрос, что же лучше, пытаться экономить и оптимизировать кампании, не отходя от начального бюджета, даже не смотря на то, что они дают результат? Или вкладывать деньги дальше и масштабировать кампании в рабочем канале? Каждый выбирает сам.
Хочешь также или даже лучше?
Чтобы получить детали по масштабированию и оптимизации своей рекламной кампании, оставляйте заявку на наш бесплатный разбор рекламной кампании. Детально рассмотрим вашу рк и сайт и дадим рекомендации, которые помогут вам увеличить конверсию, количество лидов и снизить их стоимость .
Это бесплатно и ни к чему не обязывает. Жмите на кнопку ниже, чтобы перейти на сайт и оставить заявку.
моя любимая обложка
ну вы поняли)
Хороших обложек должно быть много
Ради вашего комментария и привлечения внимания буду в своих постах использовать картинку))
У вас конечно дикий клиент, как вы справились не понимаю, не разругались?😅
Нет, все ок) как справились написали)
Хороший кейс) Молодцы ребята, здорово потрудились)
Первое, что мы сделали для того, чтобы добиться хороших результатов, это аудит сайта. Может ли быть такое, что просто правок на сайте будет достаточно, чтобы все "заработало"?