Например, сейчас найден новый рабочий способ продвинуть товар на WB. Иногда один товар с меньшей ставкой и более дальней позицией оказывается выше другого — чей буст был с более высокой ставкой и меньшей до рекламной позицией.Как правило, это связывали с раскладкой по складам и скоростью доставки. Однако, практическим путем выяснили, что о дело в одновременном запуске рекламной компании в поиске и авторекламы. Рецепт успеха достаточно просто - запускаем рекламу на поиске из старого рекламного кабинета и АРК из нового на тот же самый артикул. Так начинает работать суперпродвижение товара. Деньги обычно списываются с одной из кампаний (бывает, что с обеих при переключении показов, что стоимость метода увеличивает), но и прирост оказывается выше, чем у конкурентов. Вероятнее, что это просто временный баг, недоработка, косяк разработки Wildberries и его скоро пофиксят.