Я вообще не сильно поняла, как начало статьи связано с продолжением. Начали об одном, закончили о другом. Тут многое зависит от отношений между франчайзи и держателем франшизы. А если бы покупатели ушли не на маркетплейс, а на сайт держателя франшизы, поимев оффлайн-магазины франчайзи в качестве примерочной - это что, большая разница была бы. Если держатель франшизы на своих площадках имеет больше возможности устанавливать различные скидки и проводить акции, а франчайзи таких возможностей не имеют или в меньшей степени, то последние так и будут использоваться как примерочная, а покупки будут идти с головного сайта. И это другая проблема и не про маркетплейс как таковой.
Я вообще не сильно поняла, как начало статьи связано с продолжением. Начали об одном, закончили о другом. Тут многое зависит от отношений между франчайзи и держателем франшизы. А если бы покупатели ушли не на маркетплейс, а на сайт держателя франшизы, поимев оффлайн-магазины франчайзи в качестве примерочной - это что, большая разница была бы. Если держатель франшизы на своих площадках имеет больше возможности устанавливать различные скидки и проводить акции, а франчайзи таких возможностей не имеют или в меньшей степени, то последние так и будут использоваться как примерочная, а покупки будут идти с головного сайта. И это другая проблема и не про маркетплейс как таковой.