Не сотвори себе конкурента, или как «убить» собственных Франчайзи на маркетплейсах

Герой нашего материала (попросил остаться неизвестным) является франчайзи крупной компании по продаже детской одежды и занимается развитием собственных социальных сетей, и рассчитывает на них, как на дополнительный канал продаж.

44

Я вообще не сильно поняла, как начало статьи связано с продолжением. Начали об одном, закончили о другом. Тут многое зависит от отношений между франчайзи и держателем франшизы. А если бы покупатели ушли не на маркетплейс, а на сайт держателя франшизы, поимев оффлайн-магазины франчайзи в качестве примерочной - это что, большая разница была бы. Если держатель франшизы на своих площадках имеет больше возможности устанавливать различные скидки и проводить акции, а франчайзи таких возможностей не имеют или в меньшей степени, то последние так и будут использоваться как примерочная, а  покупки будут идти с головного сайта. И это другая проблема и не про маркетплейс как таковой. 

3
Ответить